КУРСОВАЯ

маркетинг услуг на примере ресторана


ВУЗ - гуманитарный университет
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление:

Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Природа и характеристика услуг………………………………...4
1.1 Определение и понятие услуга…………………………………………….4
1.2 Типы услуг………………………………………………………………….5
1.3 Характеристики услуг……………………………………………………...6

Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ресторана "Пан Сметан"………………………………………………………………………..14
2.1 Общая характеристика ресторана………………………………………..14
2.2 Организационная структура……………………………………………...16
2.3 Исследование системы управления персоналом ресторана……………20
2.4 Методы привлечения гостей……………………………………………...23

Глава 3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ресторана……………………………………………………..27
3.1 Мероприятия по повышению профессионального уровня персонала…27
3.2 Эффективность от внедрения предложенных мероприятий……………34
Заключение……………………………………………………………………37
Список используемой литературы…………………………………………39
Приложение

Список используемой литературы:

1. Филипп Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг «Основы маркетинга», Москва – Санкт – Петербург – Киев, 2004год.
2. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.). – СПС Гарант, 2006.
3. Устав ООО «»
4. Должностные инструкции работников
5. Данные финансовой отчетности ООО «» за 2007-2008 гг
6. Данные опроса посетителей ресторана «»
7. Магура МЛ., Курбатова М.И.. Современные персонал - техноло-гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
8. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11
9. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000
10. Стрельчук С. Оценка персонала, что выбрать?//Управление персоналом, № 3 , 2005 г Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003
11. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2002 г, стр.77