ДИПЛОМ

Анализ ассортимента и потребительская оценка синтетических моющих средств


ВУЗ - ТГНГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание 4
Введение 5
1. Товароведная характеристика синтетических моющих средств для стирки 7
1.1. Современный рынок синтетических моющих средств 7
1.2. Классификация и ассортимент синтетических моющих средств 10
1.3. Состав и особенности производства синтетических моющих средств 15
1.4. Потребительские свойства и показатели качества синтетических моющих средств 22
1.5. Стандартизация синтетических моющих средств 27
1.6. Факторы, сохраняющие качество синтетических моющих средств 29
1.7. Основные направления развития ассортимента СМС 30
2. Анализ ассортимента СМС, реализуемых ЗАО «Мосмарт» 33
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ЗАО «Мосмарт» 33
2.2. Экономическая характеристика ЗАО «Мосмарт» 42
2.3. Анализ структуры ассортимента синтетических моющих средств 43
3. Совершенствование ассортимента СМС для стирки изделий в ЗАО «Мосмарт» 58
3.1. Методика изучения потребительских предпочтений 58
3.2. Анализ результатов потребительской оценки 60
3.3. Совершенствование ассортимента синтетических моющих средств 71
Заключение 78
Приложения 88





Подобные готовые работы:

Анализ ассортимента и потребительская оценка синтетических моющих средств

Оценка качества и анализ ассортимента зубных паст на рынке г.Благовещенска

Анализ ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия на примере компании.

Анализ ассортимента и потребительская оценка потребительских предпочтений обоев на примере ТЦ "Строй Арсенал"

Формирование товарного ассортимента на предприятии

Разработка оптимального ассортимента товаров

Разработка оптимального ассортимента товаров

Планирование ассортимента выпускаемой продукции.

Формирование ассортимента товаров в розничной торговле

Формирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка

Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

Товароведная характеристика ассортимента и потребительские свойства кофе

Формирование оптимального торгового ассортимента розничного предприятия ООО «ХХХ»

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли