ДИПЛОМ

Пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ФГУП "..........".


ВУЗ - ИСЭ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 2
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 6
1.1. Принципы управления маркетингом 6
1.2. Цели, функции и концепции маркетинга .9
1.3. Роль маркетинга в системе планирования деятельности предприятия 14
1.4. Методика составления плана маркетинга на предприятии 21
2. Анализ маркетинговой деятельности ФГУП «???????» 26
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.1.1. Организационно-правовая форма предприятия 26
2.1.2. Основной вид деятельности предприятия 27
2.1.3. Состав имущества предприятия 30
2.1.4. Организационная структура предприятия 33
2.1.5. Показатели хозяйственно-финансовой деятельности предприятии……35
2.2. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия 40
2.2.1. Анализ рынка сбыта продукции ФГУП «???????????» 40
2.2.2. Анализ факторов макросреды предприятия 56
2.2.3. Анализ факторов микросреды 66
2.2.4.SWOT-анализ ……………………………………………………………………..83
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности современного предприятия .85
3.1. Последовательность этапов формирования эффективных
стратегий маркетинга 85
3.2. Контроль за осуществлением маркетинговых операций 89
3.3. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности ФГУП «???????????» 92
Заключение……………………………………………………………………….104
Список использованной литературы 108
Список использованной литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издатель¬ство «Дело» - 1995 г.
2. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и стати¬стика - 1991 г.
3. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 1991 г.
4. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996г.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Междуна¬родные отношения, 1991. г.
6. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990 г.
7. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991 г.
8. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 1996г.
9. Подписка журналов и газет «Капитал», «Бизнес», «Коммерсант DAILY» другие. 1996-1998 гг.
10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий,
экономических и коммерческих служб. М.:Азимут-Центр,. 1992, 148с.
11. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. М., 1988, 289с.

12. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов /
Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 1999.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.:
Еардарики, 2000.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 1999г.
15. Дихтль Е. Хёршген X. Практический маркетинг : Учеб. пособие / Пер. с
нем. - М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 1996.
16. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод, комплекс по маркетингу Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2000.


17. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.
М. : Финансы и статистика, 1991.
19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, 3. П. Ру¬мянцевой, Н.А.Саломатина. - 2-е изд., перераб и доп. -М.ИНФРА-М,
1999г.
20. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг/Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990.
21. Крылова Г.Д.;Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные дачи и тест - контроль: Учеб.пособие/ под.ред.акад. А.М.Романова.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-240
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
5-е изд./ Минск: ООО "Новое знание", 2001.
23. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной
деятельности. М.: Финансы и статистика, 1997.
24 Балабанов И.Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъек¬та. - М.: Финасирование и статистика, 1994.
25. Жак Ришар. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ, 1997.
26. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.-320с.
27. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с.
28. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильяме», 1998.-105с.
29. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер, с англ. Под общей ред. Ю. Н. Капгуревского.-СПб: Издательство «Питер», 1999.-400с.
30. Журнал «Вопросы экономики» за 2003г.:


С. Аукуционек - Производственные мощности российских предприятий № 5 стр. 121.
А. Васильевна, Е. Гурвич, В. Субботин - Экономический анализ налоговой ре¬формы № 6 стр. 38.
В. Медведев - О стоимости в современной экономики № 11 стр. 53. Т. Медведев, А. Тимофеев - Исследование спроса на институты корпоративно¬го управления: юридические аспекты № 4 стр. 50.
А. Забулонов — Производственные финансовые инструменты: теоретический подход с учётом реалий рынка № 8 стр. 11.
А. Пилясов - Политические и экономические факторы развития российских ре¬гионов № 5 стр.67.
Ю. Симачёв - Институт несостоятельности в России: спрос, основные тенден-ции и проблемы развития № 4 стр. 62.
Д. Тушунов - Кредитная активность российских предприятий № 7 стр. 146. Н. Федоренко, В. Симчева - К оценке эффективности использования нацио¬нальных ресурсов № 8 стр. 31.
31. Ю. Сидельников «Теория фондового рынка для России "на вырост"
(В. Р. Евстигнеев. Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии. М., «Эдиториал УРСС, 2002).
32. Журнал «Менеджмент сегодня» № № 1 - 6, 2004 г.:
А. Голова — Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризи¬са (часть № 2). (№ 4).
Т. Теплова - Финансовые механизмы корпоративного управления (часть № 1) (№ 4).
Б. Рыжковский - Идеальная модель для неидеального предприятия (№ 5). А. Орлов - Основные источники прибыли коммерческого предприятия (№ 5). Р. Муртазин - Формирование управленческого резерва компании (части № 1 и 2) (№ 4 и № 6).
И. Зиновьева, К. Кутуков - Мотивация трудовой деятельности работников и её совершенствование (№ 6). М. Иванова - Формализация деятельности предприятия (№ 3).





Подобные готовые работы:

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Валютный контроль и пути его совершенствования

Понятие правопорядка и пути его совершенствования

Пути совершенствования взаимоотношений с бюджетом

Бухгалтерская отчетность и пути ее совершенствования

Валютные операции и пути их совершенствования

Налогообложение организаций и пути его совершенствования

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Налоговое администрирование и пути его совершенствования

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДРИЯТИЙ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Бухгалтерская отчетность и пути ее совершенствования

Бухгалтерский учет: пути совершенствования

Организационные структуры ЦБ и пути совершенствования.

Бухгалтерский учет: пути совершенствования

Пути совершенствования финансового планирования на предприятии