КУРСОВАЯ

Поведение потребителей на рынке йогуртов


ВУЗ - Уфимский государственный авиационный технический университет
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Поведение потребителя на рынке йогуртовой продукции как предмет маркетингового исследования ……………………………………5
Глава 2. Принятие потребителем покупательского решения …………...14
Глава 3. Процесс покупки товара ………………………………………....21
Глава 4. Поведение покупателя на послепокупочном этапе …………....28
Заключение ………………………………………………………………....31
Приложение 1 ………………………………………………………………33
Список литературы ………………………………………………………...36

Список литературы
1.Байрон А. Вайц «Как и почему мы покупаем». Источник: http//www.elitarium.ru/
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Таганрог: ТРТУ, 1999.

3.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.:Политиздат,1975

4.Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред.Н.Д.Эриашвили.-2-е изд., перер. и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2000
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.; Общ. ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. - М.: Дело, 1993

6.Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:ИКФ О мега-Л,2002

7.Сеченов И.М.Избранные произведения. - М.:1952.Т.1.

8.Сборник законов Российской Федерации. - М.:Изд-во Эксмо.2000