ДИПЛОМ

Образование детей 5 – 7 лет в домашних условиях


ВУЗ - МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВА
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 5 -7 ЛЕТ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Исторический аспект домашнего образования в России 6
1.2 Формы и методы исследования дошкольного образования детей 5 - 7 лет в домашних условиях 14
1.3 Особенности образования детей 5 - 7 лет в условиях домашнего воспитания 20
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ 5 -7 ЛЕТ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ 32
2.1 Выявление уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе 32
2.2 Формирование готовности детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, к обучению в школе в условиях семьи 40
2.3 Динамика уровня сформированности готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Список использованных источников

1. Агапова, И. А. Комплексная подготовка детей к школе : кн. для детей и взрослых / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. – М. : Сфера, 2003. – 186 с.
2. Агапова, И. А. Подготовка детей к школе / И. А. Агапова // Начальная школа. – 2004. – № 3. – С. 19 - 20.
3. Азаров, Ю. П. Семейная педагогика : педагогика любви и свободы / Ю. П. Азаров. – М. : Аргументы и факты, 1993. – 605 с.
4. Антонов, А. И. Семья – как она и куда движется / А. И. Антонов // Семья в России. – 1999. - № 1 – 2. – С. 31 – 40.
5. Арнаутова, Е. П. Педагог и семья / Е. П. Арнаутова. – М. : Карапуз, 2002. – 263 с.
6. Бардиан, А. М. Воспитание детей в семье : психологические очерки / А. М. Бардиан. – М. : Педагогика, 1972. – 168 с.
7. Баркан, А. И. Плохие привычки хороших детей. Учимся понимать своего ребенка / А. И. Баркан. – М. : Дрофа-Плюс, 2005. – 259 с.
8. Басина, Е. З. Становление самооценки и образа Я / Е. З. Басина // Особенности психического развития детей 6 - 7-летнего возраста. – М. : Педагогика, 1988. – С. 56 - 66.
9. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М. : Педагогика, 1986. – 137 с.
10. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М. : Просвещение, 1982. – 464 с.
11. Валлон, А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон. – СПб. : Питер, 2000. – 538 с.
12. Венгер, А. Л. Психологическое развитие ребенка в процессе совмест-ной деятельности / Психология дошкольника. – Хрестоматия / А. Л. Венгер. – М. : Академия, 1997. – 200 с.
13. Волков, Б. С. Детская психология в вопросах и ответах. / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 264 с.
14. Волков, Б. С. Подготовить ребенка к школе. Как? : Советы психолога : ситуации, упражнения, диагностика / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М. : Граф Пресс, 2002. – 135 с.
15. Гинзбург, М. Р. Развитие мотивов учения у детей 6–7 лет / М.Р. Гинзбург / Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста. – М. : Педагогика, 1988. – С. 36-45.
16. Глинский, Б. Царские дети и их наследники / Б. Глинский // Москов-ский журнал. – 1993. - № 10. – С. 58 – 62.
17. Голлерштейн, Л. С. Педагогика в контексте древнерусской культуры / Л. С. Голлерштейн // Советская педагогика. – 1983. - №8. – С. 23 – 30.
18. Детский практический психолог: Программы и методические материалы / под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. – М. : Академия, 2001. – 320 с.
19. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Т.А.Репиной. – М. : Педагогика. 1983. – 189 с.
20. Дорохина, Н. Взаимодействие со старшим поколением семьи в воспитании дошкольников / Н. Дорохина // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 10. – С. 34 – 41.
21. Дошкольная педагогика. Учебное пособие / под ред. В. И. Ядешко, Ф. А. Сохина. – М. : Просвещение, 1985. – 228 с.
22. Дыбина, О. Приобщение детей к истокам семьи посредством семейного музея / О. Дыбина, Р. Шнайдер // Детский сад от А до Я. – 2007. - № 6. – С. 124 – 129.
23. Евдокимова, Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании до-школьника / Е. С. Евдокимова. – М. : Сфера, 2005. – 94 с.
24. Евсина, А. Семейная школа / А. Евсина // Народное образование. – 2007. - № 9. – С. 212 – 220.
25. Зверева, О. Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебное пособие / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева. – М. : Академия, 1999. – 160 с.
26. Зеньковский, В. В. Психология детства. / В. В. Зеньковский. – М. : Издательский центр «Академия», 1996. – 583 с.
27. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебное пособие. – Ростов-на-Дону, 1997. – 248 с.
28. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – М. : Академия, 1991. – С. 53 - 54.
29. Змановский, Ю. Ф. Шесть лет. Детский сад. Школа / Ю. Ф. Зманов-ский. – М. : Просвещение, 1983. – 183 с.
30. Иванцова, А. Изучение особенностей воспитания в семьях / А. Иванцова // Воспитание в семье. – 2000. - № 9. – С. 16 – 19.
31. Игнатьева, Т. А. Развитие ребенка : психические, физические, интел-лектуальные способности / Т. А. Игнатьева. – Ростов – на Дону : Фе-никс, 2005. – 189 с.
32. Ильина, М. Н. Тесты для детей : готов ли ваш ребенок к школе ? / М. Н. Ильина, Л. Г. Парамонова, Н. Я. Головнева. – СПб. : Дельта, 1997. – 384 с.
33. Ильина, С. К. Семинар для родителей «Мамина школа» / С. К. Ильина // Воспитатель ДОУ. – 2008. - № 1. – С. 86 – 93.
34. Каджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Каджаспирова, А. Ю. Каджаспиров. – М. : Академия, 2000. – 176 с.
35. Как достичь гормонии в отношениях родителей и детей // Педагогические советы. – 2006. - № 2. – С. 15 – 22.
36. Как подготовить ребенка к школе : пособие для род. и восп. : в 2 ч. / сост. Л. С. Михайлова. – Ч. 1. – Волгоград : Учитель, 2003. – 60 с.
37. Каш, Р. Детская психология: Тайны психики ребенка / Р. Каш. – СПб. : ПРАЙМ-Еврознак, 2005. – 396 с.
38. Климова-Фюгнерова, М. Эмоциональное воспитание в семье / М. Климова-Фюгнерова. – Минск : Выща школа, 1981. – 316 с.
39. Ковалева, Л. В. Готовим детей к школе / Л. В. Ковалева // Начальная школа. – 2000. – №1. – С. 21 - 22.
40. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Кули- кова. – М. : Академия, 2000. – 345 с.
41. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников: учеб. посо-бие / А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда, В. И. Шаграева. – М. : Академический проспект, 2003. – 385 с.
42. Кравцова, Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к школе. / Е. Е. Кравцова. – М. : Просвещение, 1991. – 369 с.
43. Куликова, Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебник / Т. А. Куликова. – М. : Академия, 1999. – 232 с.
44. Куприянов, С. В. Организация работы гувернерской службы / С. В. Куприянов. – Иваново, 1992. – 144 с.
45. Макарова, А. В. Преподаватель: модель деятельности и аттестация / А. В. Макарова. – М. : Академия, 1992. – С. 6-12.
46. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Макарова. – М. : Владос, 1996. – С. 60.
47. Мир дошкольника: вопросы и ответы / Г. К. Кислица. – М. : Дрофа, 2002. – 385 с.
48. Мухина, В. С. Психология дошкольника / В. С. Мухина. – М. : Про-свещение, 1985. – 387 с.
49. Нежнова, Т. А. Формирование новой внутренней позиции / Т. А. Нежнова / Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста. – М. : Педагогика, 1988. – С. 22 – 36.
50. Нижегородцева, Н. В. Готовность детей к учебной деятельности: тео-рия и методы исследования / Н. В. Нижегородцева и др. – Ярославль, 1999. – 163 с.
51. Нижегородцева. Н. В. Комплексная диагностика готовности детей к обучению в школе / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – Яро-славль, 1999. – 179 с.
52. Нижегородцева, Н. В. Развитие познавательных процессов и личности в старшем дошкольном возрасте / Н. В. Нижегородцева. – Ярославль, 1996. – 274 с.
53. Ньюкомб, Н. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. – СПб. : Питер, 2003. – 640 с.
54. Овчарова, Р. В. Семейная педагогика: вопросы и ответы / Р. В. Овчарова. – М. : Академия, 1996. – 289 с.
55. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М. : Просвещение, 1988. – 159 с.
56. Осорина, М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина. – СПб. : Питер, 1990. – 285 с.
57. Отношения между сверстниками в группе детского сада / под ред. А. Г. Рузской. – М. : Просвещение, 1989. – 327 с.
58. Панина, Л. Стиль сближения – основа домашнего воспитания / Л. Па-нина // Директор школы. – 2006. - № 2. – С. 93 – 97.
59. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – М. : Академия. 1994. – 574 с.
60. Погорелова, А. И. Игра – путь к уму и сердцу ребёнка / А. И. Пого-релова // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 2. – С. 21 - 25.
61. Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов / К. Н. Поливанова. – М. : Академия, 2005. – 329 с.
62. Популярная психология для родителей / под ред. А. С. Спива-ковской. СПб. : СОЮЗ, 1997. – 375 с.
63. Практикум по дошкольной педагогике / Г. С. Красницкая, Б. Р. Борщанская. – М. : Академия, 2005. – 211 с.
64. Программа «Столичное образование» - М. : Академия, 1994. – 128 с.
65. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / под ред. И. В. Дубровиной. – М. : Академия, 1998. – 160 с.
66. Психология дошкольника: хрестоматия / сост. Г.А. Урунтаева. – М. : Академия, 1998. – 243 с.
67. Психология и педагогика игры дошкольника / под ред. А. В.Запорожца, А. П. Усовой. – М. : Просвещение, 1966. – 350 с.
68. Реуцкая, Н. А. Дошкольное воспитание в условиях перехода к новым экономическим отношениям / Н. А. Реуцкая. – М. : Радуга, 1993. – 189 с.
69. Российское образование история и современность. – М. : Про-свещение, 1993. – 142 с.
70. Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические уп-ражнения и коррекционные программы / Н. В. Самоукина. – М. : Академия, 1993. – 73 с.
71. Сапогова, Е. Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7-лет-него возраста / Е. Е. Сапогова // Вопросы психологии. – 1986. – № 4. – С. 36 - 43.
72. Сердюкова, О. В. Тренинг эффективного взаимодействия родителя и ребенка / О. В. Сердюкова // Методист. – 2006. - № 2. – С. 63 – 68.
73. Смирнов, Е. В. Ребенок деловых родителей / Е. В. Смирнов // Модус. – 1992. – №6. – С. 26.
74. Смирнова, И. А. Психология ребенка / И. А. Смирнова. – М. : Владос, 2000. – 395 с.
75. Тестируем детей / сост. Т. Г. Макеева. – Ростов – на Дону : Феникс, 2007. – 347 с.
76. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д. Б. Эльконин. – М.: МОДЭК, 2005. – 421 с.





Подобные готовые работы:

Образование детей 5 – 7 лет в домашних условиях

Защита прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально-опасном положении.

Женское образование

Конституционное право на образование

Образование как экономический фактор

Образование Московского государства

Образование Русского централизованного государства (к. ХV - н. ХVI в.в.)

Образование древнерусского государства Русь

Образование Русского централизованного государства (к.XV - н. XVI в.в.).Курсовая 2

Непрерывное образование и самообразование персонала в организациях

Восточные славяне.Образование древерусского государства

Революционный подъем 20-х годов.Образование СССР

 Правовое регулирование расходов на высшее образование в РФ

Образование как социокультурный феномен и менталитет общности

Образование, культура и быт населения Урала в первой половине XIX в.