КУРСОВАЯ

Формирование имиджа организации


ВУЗ - ТулГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание Введение…………………………………………………………………………….3
1.1 Имидж. Репутация. Паблисити……………………………………………..5
1.2.Типы имиджа и функции…………………...................................................9
2. Факторы и этапы формирования корпоративного имиджа
2.1. Модели корпоративного имиджа ………………………………………....11
2.2. Этапы создания имиджа организации…………………………………….13
2.2.1. Этап 1: начало начал……………………………………………………. 14
2.2.2. Этап 2: стадия роста……………………………………………………...22
2.2.3. Этап 3: создание репутации……………………………………………...24
3.Формирование имиджа корпорации на современном российском рынке…...25
Заключение……………………………………………………………...................27
Литература…………………………………………………………………………28
Литература.

1. Аги У., Кэмерон Г.К., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – Спб.,
2004. – 560 С.
2. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании; Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», 2001. – 233 С.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ-ВШЭ,
2001. - 304 С.
4. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекоменда-
ции. – Спб.: Питер, 2006. – 368 С.
5. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффек-
тивности. – М.: «ИМИДЖ – Контакт», 2003. – 368 С.
6. Кондратьев Э.В., Абрамов Г.Н. Связи с общественностью. – 3-е издание.-
М.: Академ. Проект, 2005. – 430 С.
7. Маркони Д. PR: полное руководство. – М., 2006. – 256 С.
8. Сухенко А.П. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями,
стратегии стабильного бизнеса/А.П Сухенко.- М.,2005. – 256 С.
9. Тикер Э. PR: учебник. – М., 2005. – 332 С.
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и
практика. – Изд-во «Дело», 2006. – 552 С.

Интернет – ресурсы
1. http://prosvet.su/articles/marketing/article3/
2. http://www.pr-info.ru/
3. http://4p.ru/
4. http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.htm
5. http://www.cfin.ru





Подобные готовые работы:

Формирование имиджа компании

Формирование имиджа организации

Формирование имиджа компании

Управление и формирование имиджа организации

Управление и формирование имиджа организации

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Формирование корпоративного имиджа коммерческого предприятия

Формирование корпоративного имиджа с помощью менеджмента

Формирование эффективного стиля руководства и имиджа менеджера

Формирование и продвижение корпоративного имиджа (на примере ОАО «Магнит»)

Формирование и поддержание положительного имиджа организации (ООО "Дом обуви")

Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир»

2. Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»

Формирование имиджа предпринимательства как стра-тегическая цель государственной политики в современ-ной России.

Роль СМИ в формировании имиджа