КУРСОВАЯ

посредники и их роль на примере работы магазина Зигзаг


ВУЗ - ИЭУП
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
1. Посредники и их роль………………………..……………………………….4
2. Виды посредников…………………………………………………………….6
3. Виды оптовых посредников……………………….…………………………7
4. Хозяйственные связи магазина с поставщиками……………….………….14
4.1 Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели……………………………………………….…….14
4.2 Поставщики магазина, их характеристика………………………….….…17
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1. Роджерс Л. “Маркетинг в малом бизнесе”, М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. с. 109.
2. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1995.
3. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: “Экономика”, “Дело ЛТД” 1994.
4. Маркетинг / Упоряд., вступ. ст. А. И. Кредисова.- К.: “Украина”, 1995., с. 394.
5. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2003.
6. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.
7. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,1999