КУРСОВАЯ

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТНОМУ РИСОВАНИЮ


ВУЗ - колледж
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….......3
1. Теоретическое исследование по проблеме влияния занятий
по предметному рисованию на формирование представлений об образе предмета………………………………………………………………………..………….7
1.1 Научные подходы к процессу формирования у детей представлений об образе
предмета……………………………………………..…………………………………….7
1.2 Условия формирования представлений об образе предмета у детей 3-4 лет………………………………………………………………………………………....13
1.3 Пути формирования представлений об образе предмета на занятиях
по предметному рисованию ……………………………………….…………………...19
2. Практическое исследование эффективности влияния занятий по предметному рисованию на формирование представлений об образе предмета у детей
четвертого года жизни………………………………………………………………….26
2.1 Проектирование педагогической деятельности по организации предметного
рисования с целью формирования представлений о величине
и конструкции предмета…………………………………………………………………26
2.2 Апробация системы разработанных занятий и анализ ее результатов…………...29
Заключение……………………………….………………………………………………35
Литература…………..……………………………………………………………..…..…37
Приложение.......................................................................................................................39


Список литературы

21 Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Младшая группа. – М.: ЦГЛ, 2004.
22 Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 240.
23 Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Кн. Для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1995.
24 Грузик Т.И. Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей. – М.: Просвещение, 2000.
25 Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3-5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – 3-е издание. – М.: АРКТИ, 2006.
26 Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 1999.
27 Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Методические рекомендации для воспитателей. – М.: Просвещение, 1999.
28 Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста. – М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2000.
29 Internet: http://www.reffond.ru/ref32178/1/html
30 Internet: http://pedlib/ru/Books/1/0494/1_0494-2.shtml
31 Комарова Т.С. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
32 Казакова Т.Г. Рисуют младшие дошкольники. Пособие для воспитателя. – М.: «Просвещение», 1971.
33 Костерин Н.П. Учебное рисование. – М.: Просвещение, 1980.
34 Комарова Т.С. Дети в мире творчества: Книга для педагогов дошк. учреждений. М.: Мнемозина, 1995.
35 Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. – М.: Просвещение, 1981.
36 Комарова Т.С. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999.
37 Курочкина А.Н. Знакомство с натюрмортом. – Санкт-Петербург: Издательство «Акцидент», 1996.
38 Копцева Т.А. Природа и художник. Художественно-экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольных образовательных учреждений и учебно-воспитательных комплексов. – М.:ТЦ «Сфера», 2001.
39 Савенков А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства. – М.: Педагогическое общество России, 1999.





Подобные готовые работы:

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО СЮЖЕТНОЙ АППЛИКАЦИИ

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТНОМУ РИСОВАНИЮ

Составление расписания занятий учебного заведения

Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками

Журнал посещаемости занятий лекций и лабораторных работ

Нормирование спортивных занятий в школе в зависимости от возрастных групп

Развитие речи у умственно отсталых детей в процессе специально организованных занятий

Художественная соломка как средство развития творческого вооображения в процессе занятий кружковой деятельностью

Организация логоритмических занятий для детей младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида

Организация логоритмических занятий для детей младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида

Логопедическая ритмика. Организация логоритмических занятий с умственно отсталыми детьми 2 класса специальной коррекционной школы

Влияние на шефа

Имиджевое влияние

Власть, влияние, лидер

Организационное влияние и его способы