ДИПЛОМ

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО СЮЖЕТНОЙ АППЛИКАЦИИ


ВУЗ - колледж
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

1 Теоретические исследования по проблеме влияния занятий по
сюжетной аппликации на формирование композиционных умений
детей. …………………………………………………………………………....6
1.1 Научные подходы к анализу процесса формирования
композиционных умений детей дошкольного возраста……………………..6
1.2Условия и приемы формирования композиционных умений
у детей 7 лет в изобразительной деятельности . ………………………….…9
1.3 Занятия по сюжетной аппликации как средство
формирования композиционных умений у детей 7 лет. …………...............23

2. Практическое исследование влияния занятий по сюжетной
аппликации с детьми 7 лет на формирование композиционных
умений в изобразительной деятельности……………………………………27
2.1 Подготовка педагога к проведению занятий по сюжетной
аппликации с детьми 7 лет………………………………………………… 27
2.2 Апробация системы разработанных занятий и анализ её
результатов……………………………………………………………………30

Заключение..…………………………………………………………………..38

Список литературы. ………………………………………………………… 39

Приложение А.
Приложение Б.
Приложение В.

Список литературы.
1. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. – М.: Просвещение, 1988. – 224с.
2. Болотина Л.Р. дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. – 3-е изд., стереотип /Л.Р. Болотина, Т.С.Комарова, С.П.Баранов. – М.: Академия, 1998. – 240с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В.Давыдов, Т.В.Драгунова, Л.Б.Ительсон и др.; Под ред. А.В.Петровского. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Просвещение, 1979. – 288с.
4. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учебник для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 1999. – 272с.
5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. учеб. Заведений. – М.: Просвещение, 1999. – 344с.
6. Гусаков Т.С. Дети в мире творчества: Книга для педагогов дошк. Учреждений. – М.: Мнемозина, 1995. – 160с.
7. Дошкольная педагогика. Учеб. Пособие для студентов пед. инс-тов: В2 ч. Ч 2: Методика и организация коммунистического воспитания в детском саду / В.И.Логинова, П.Г.Саморукова, П.С.Лейкина и др.; Под ред. В.И.Логиной, П.Г.Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: просвещение, 1988. – 270с.
8. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы / Т.С.Комарова, О.Ю.Зарянова, Л.И.Иванова, Г.И.Корзина, О.М.Милова. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 152с.
9. Комарова Т.С., Антонова А.В. Красота. Радость. Творчество: Программа эстетического восприятия детей 2-7 лет. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 160с.
10. Комарова Т.С. Дети в мире творчества: Книга для педагогов дошк. Учреждений. – М.: Мнемозина, 1995. – 160с.
11. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. – М.: педагогика, 1990. – 144с.
12. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования: Учеб. Пособие для учащихся пед. уч-щ. / Т.С.Комарова, В.А.Езикеева, Е.В.Лебедева. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1985. – 271с.
13. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования: Учеб. Пособие для учащихся пед. уч-щ. / Т.С.Комарова, Н.П.Саккулина, Н.Б.Халезова – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. – 256с.
14. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. – М.: Просвещение, 1981. – 144с.
15. Костерин Н.П. Учебное рисование: Учеб. Пособие для учащихся пед. уч-щ. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1984. – 240с.
16. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учеб. Пособие для учащихся пед. училищ / Под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой. – М.: Просвещение, 1979. – 272с.
17. Педагогическая энциклопедия / Гл. ред: И.А.Капров, Ф.И.Петров [и др.]. – М.: «Советская энциклопедия», 1986.
18. Популярная художественная энциклопедия: Архитектура. Живопись. Скульптура. Графика. Декоративное искусство / Гл. ред. В.М.Полевой; Ред. Кол.: В.Ф.Маркузон, Д.В.Сарабьянов, В.Д.Синюков (Зам. Гл. ред.). – М.: Большая Российская энциклопедия. Кн I.A.M. – 1999. – 447с.
19. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 208с.
20. Саккулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1982. – 208с.
21. Современный словарь – справочник по искусству / Науч. Ред. И сост. А.А.Мелик – Пашаев. – М.: АСТ: Олимп, 1999. – 813с.
22. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе : Учеб. Пособие для студ. Пер. ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с.
23. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5-8 кл.: В 4 ч. Ч 4. краткий словарь художественных терминов. – Обнинск: Титул, 1996. – 80с.
24. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. – М.: просвещение, 1977. - 253с.
25. Шаграев О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 368с.
26. Эстетическое воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Н.А.Ветлучиной. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.





Подобные готовые работы:

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО СЮЖЕТНОЙ АППЛИКАЦИИ

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТНОМУ РИСОВАНИЮ

Составление расписания занятий учебного заведения

Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками

Журнал посещаемости занятий лекций и лабораторных работ

Нормирование спортивных занятий в школе в зависимости от возрастных групп

Развитие речи у умственно отсталых детей в процессе специально организованных занятий

Художественная соломка как средство развития творческого вооображения в процессе занятий кружковой деятельностью

Организация логоритмических занятий для детей младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида

Организация логоритмических занятий для детей младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида

Логопедическая ритмика. Организация логоритмических занятий с умственно отсталыми детьми 2 класса специальной коррекционной школы

Влияние на шефа

Имиджевое влияние

Власть, влияние, лидер

Организационное влияние и его способы