ДИПЛОМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МИГРАЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ Г. НОВОКУЗНЕЦКА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ВУЗ - Кемеровский Государственный Университет
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Анализ процесса реформирования системы высшего образования в России
1.1. Общая характеристика системы высшего образования в России
1.2. Болонский процесс как механизм структурного реформирования национальных систем высшего образования
1.3. Влияние Болонского процесса на реформирование системы высшего образования в России
2. Теоретический анализ образовательной миграции в России
2.1. Образовательная миграция: постановка проблемы
2.2. Научные подходы к изучению образовательной миграции в России
3. Анализ результатов эмпирического исследования образовательных миграционных намерений школьников старших классов г. Новокузнецка
3.1. Методологическое обоснование исследования
3.2. Характеристика методики исследования
3.3. Образовательные миграционные намерения школьников старших классов г. Новокузнецка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Анкета для исследования образовательных миграционных намерений школьников старших классов г. Новокузнецка
Приложение Б. Частотные таблицы результатов анкетного опроса
Приложение В. Таблицы сопряженности результатов анкетного опроса
Приложение Г. Гид интервью для изучения представлений старшеклассников средних школ г. Новокузнецка о реформировании системы высшего образования
Список использованной литературы
1. Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований [Электронный ресурс] / Г. С. Батыгин.: www.i-u.ru
2. Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе [Текст] / Под ред. К. Пурсиайнена и С. А. Медведева. - М.: РЕЦЭП, 2005. – 199 с.
3. «Великая хартия университетов»(Magna Charta Universitatum). 18 сентября 1988 г., г. Болонья [Электронный ресурс] / http://www.russianenic.ru/int/bol/charter.html
4. Всероссийский центр изучения общественного мнения. Пресс-выпуск № 733: Единый государственный экзамен [Электронный ресурс] / http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/8531.html
5. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования [Электронный ресурс] / И. Ф. Девятко. - Екатеринбург, 1998.: www.i-u.ru
6. Добреньков В. И. Социология. В 3 т. Т. 3: Социальные институты и процессы [Электронный ресурс] / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4----stx--0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=01ucheb&cl=CL1&d=HASH0124c39d7b255fe2069c8fb8.6
7. Зайончковская Ж. Миграция вышла из тени [Электронный ресурс] / Ж. Зайончковская // Отечественные записки. - 2004. - №4. http://magazines.russ.ru/oz/2004/4/2004_4_4.html
8. Зборовский Г. Е. Образование: научные подходы к исследованию [Текст] / Г. Е. Зборовский // Социологические исследования. - 2000. - № 6. - С. 22 – 28.
9. «Зона европейского высшего образования. Совместное заявление европейских министров образования» 19 июня 1999 г., г. Болонья [Электронный ресурс] / http://www.russianenic.ru/int/bol/base2.html
10. Иванова В. И. Болонский процесс и российское высшее образование [Текст] / В. И. Иванова // Педагогика. - 2006. - № 1. – С. 97 – 105.
11. Калачева Т. Г., Установки выпускников школ на получение высшего образования [Текст] / Т. Г. Калачева, Л. В. Абросимова // Социологические исследования. - 2000. - № 5. - С. 98 – 103.
12. Конференция министров, ответственных за высшее образование. Коммюнике “Европейское пространство высшего образования: добиваясь поставленных целей”. 19-20 мая 2005 г., Норвегия, г. Берген [Электронный ресурс] / http://www.russianenic.ru/int/bol/base3.html
13. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» [Электронный ресурс] / http://www.ed.gov.ru/min/pravo/276/
14. Лукин В. Права человека и модернизация российского высшего образования. Специальный доклад [Текст] / В. Лукин // Безопасность Евразии. - 2006. - № 2. - С. 353 – 372.
15. Медведев С. А. Российское и общеевропейское образовательное пространство: организационно-экономические проблемы интеграции [Текст] / С. А. Медведев // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - № 5-6 (33). С. 30 – 36
16. Мониторинг реформирования российской науки (12.05.2005) Государственное учреждение «Центр исследований и статистики науки» [Электронный ресурс] / http://www.csrs.ru/public/Period/Xpress/05_10_05.pdf
17. Миронов В. Современное образование: России в глобальном мире [Электронный ресурс] / В. Миронов // Здравый смысл. - 2007. - № 2 (43): http://www.atheismru.narod.ru/humanism/journal/43/mironov.htm
18. Новости. Все российские вузы разделят на 3 группы [Электронный ресурс] / http://txt.newsru.com/russia/14feb2005/reforma.html
19. Образовательные учреждения г. Новокузнецка [Электронный ресурс] / Сайт Комитета образования и науки Администрации г. Новокузнецка http://www.admnkz.ru/koin/index.htm
20. Отчет по проекту № 38: Разработка рекомендаций по реализации Болонского процесса в российской образовательной системе [Электронный ресурс] / СПб., - 2003: http://bologna.spbu.ru/re500.doc
21. Постановление Комитета по высшей школе № 13 от 13.03.92 г. «О введении многоуровневой структуры высшего образования в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / http://www.qa.unn.ru/files/Postanovlenie_Goskomvuza_RF_ot_10_avgusta.doc
22. Российская социологическая энциклопедия [Текст] / Под общ. ред. Г. В. Осипова. М.: Изд. гр. НОРМА_ИНФРА, 1998. – 672 с.
23. Саламанская декларация «Формирование будущего» 29-30 марта 2001, Испания, г. Саламанка [Электронный ресурс] / http://www.russianenic.ru/int/bol/base2.html
24. «Совместная декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования четырех министров, представляющих Великобританию, Германию, Францию и Италию». 25 мая 1998 г., г. Париж, Сорбонский университет [Электронный ресурс] / http://www.russianenic.ru/int/bol/base1.html
25. Современная система образования в России [Электронный ресурс] / http://www.bereg.ru/sprav_info/education/edu_rus.shtml
26. Социальная энциклопедия [Текст] / Под ред. А. П. Горкина, Г. Н. Кареловой, Е. Д. Катульского. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. - 438 с.
27. Социология в России [Текст] / Под ред. В. А. Ядова. - 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: Изд-во социологии РАН, 1998. – 696 с.
28. Статистика российского образования [Электронный ресурс] // http://stat.edu.ru/scr/db.cgi?act=listDB&t=2_6_1a&ttype=2&Field=All
29. Толковый словарь русского языка [Текст]: в 4 т. / Под общ. ред. проф. Д. Ушакова. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2000. – Т. 3 – 528 с.
30. Тихонова – Федоренко Н. А. Русские студентки в швейцарских университетах (1870 – 1920 гг.) [Текст] / Н. А. Тихонова – Федоренко // Народонаселение. - 1998. - № 2. - С. 119 – 122.
31. Флоринская Ю. Жизненные планы выпускников школ из малых городов [Электронный ресурс] / Ю. Флоринская, Т. Рощина. // Человек. - 2005. - № 5.: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/GORODOK.HTM
32. Чередниченко Г. А. Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (Опыт социологического исследования) [Текст] / Г. А. Чередниченко.- СПб.: Изд-во РХГИ, 2004. - 504 с.
33. Чудиновских О. С. Статистика о причинах миграции [Текст] / О. С. Чудиновских // Народонаселение. - 1999. - № 2. - С. 160 – 173.
34. Шубкин В. Н. Социологические опыты (Методологические вопросы социологических исследований) [Текст] / В. Н. Шубкин. - М.: Мысль, 1970. – 288 с.
35. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы [Электронный ресурс] / В. А. Ядов.: http://www.socioline.ru