ДИПЛОМ

Совершенствование ассортиментной политики


ВУЗ - ПГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект ассортиментной политики на предприятии 6
1.1.Экономическая сущность понятия «ассортиментная политика» 6
1.2. Формирование и управление ассортиментом 11
1.3. Методы оценки ассортиментной политики 15
Глава 2.Анализ ассортиментной политики ОАО «Пермалко» 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия 26
2.2 Анализ ассортиментной политики 38
Глава 3. Разработка методики оценки ассортиментной политики для ОАО «Пермалко» 50
3.1. Разработка комплексной методики оценки ассортиментной политики для ОАО «Пермалко» 50
3.2. Комплексная оценка ассортиментной политики в соответствии с предложенным алгоритмом 56
3.3. Пути совершенствования ассортиментной политики ОАО «Пермалко» 65
Заключение 70
Библиография 74
Приложения 76

Библиография

1. Книги:
1.1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 400 с.
1.2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2002.-219с.-(Серия «Высшее образование»).
1.3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с.
1.4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статистика, 1996. – 361 с.
1.5. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 567 с.
1.6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 496 с.
1.7. Кеворков В.В.,Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии. – СПб.: Питер, 2002. – 632 с.
1.8. Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. . М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.
1.9. Пешкова У.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1996. – 297 с.
1.10. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1996.-560с.: ил.
1.11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание,2001. – 704 с.
1.12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. . 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Финансы и статистика, 2000. . 528 с.: ил.
1.13. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. . СПб.: Питер,2002.-752с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
1.14. Якина Т.В. Основы экономики предприятия. – М.: Инфра-М, 2000. – 329 с.
2. Статьи и публикации:
2.1. Гун А. комплексный анализ ассортимента.//Справочник экономиста. – 2007. - №3. – с. 24-31.
2.2..Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№10.-С.24-25.
2.3. Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2002. - №6. - с. 55-60.
2.4. Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент.//Финансовый директор. – 2004.-№5.- с. 36-41.
2.5. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№5.-с.29-36.
3. Положения, плановые и отчетные документы исследуемого объекта:
3.1. Коллективный договор ОАО Пермалко»
3.2. Отчет об итогах финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Пермалко» за 2007 год
3.3. Устав ОАО «Пермалко»
4. Информация из сети Internet:
4.1. www.gks.ru
4.2. www.permalko.ru
4.3. www.uralalko.ru





Подобные готовые работы:

Совершенствование ассортиментной политики

Совершенствование ассортиментной политики на предприятиии

Анализ и совершенствование ассортиментной политики

Совершенствование ассортиментной политики организации (на примере организаций оптовой и розничной торговли)

Разработка ассортиментной политики

Разработка ассортиментной политики

Управление ассортиментной политикой предприятия

Управление ассортиментной политикой предприятия.

Разработка ассортиментной политики на предприятии.

Ассортимент,его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия

Управление ассортиментной политикой на примере розничного торгового предприятия ООО "Лев"

Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы

Формирование ассортиментной политики на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»

Использование АВС-анализа в ассортиментной политике предприятия на примере компании.

Формирование оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат»