ДИПЛОМ

Содержание коррекционной работы по развитию памяти детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи ОНР


ВУЗ - ЧГПУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи
1.1. Общее представление о памяти. Особенности развития памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи…………………………………………..6
1.2. Особенности коррекционной работы по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи………………………………………….17
Глава 2. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста
2.1.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи…………………………………………………………….25
2.2. Клинико-психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями……………………………38
Глава 3. Направления коррекционной работы по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
3.1. Методики изучения памяти у детей …………………………………….43
3.2. Состояние развития памяти у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………48
3.3. Коррекционная помощь детям, направленная на развитие памяти детей…………………………………………………………………………… 56
Заключение
Список литературы
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Безенцева Н.Н. Как помочь школьнику с ОНР на физкультурных занятиях// Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии.- 2005,- №4, С.33.
2. Выготский Л.С. Психология.- М.: Педагогика, 1995.- 429с.
3. Выготский Л.С.Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997.- 224 с.
4. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1959.-390с.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М,: АПН РСФСР, 1961.- 340с.
6. Гудонис В.П. Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики// Дефектология, №4, 2004.- С.8-17.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы улучшения детской речи. - М. 2001.
8. Гербова В.В. Занятие по развитию речи старшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 2004.- 267с.
9. Гербова В.В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок. – М., 2004. – 290с.
10. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1985.- 284с.
11. Жукова Н. С. Логопедия. -М., 1996.- 398с.
12. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. - М., 1994.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.- Екатеринбург: АРД ЛТД, 1999.- 320с.
14. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопе¬дия. М., 2003.- 290с.
15. Жукова Н.С. Поэтапное формирование устной речи при ее недоразвитии // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
16. Зинченко Т.П. Когнетивная психология и прикладная психология. – М.: МПСИ, 2000.-608 с.
17. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание.- М.: Изд-во МГУ, 1991.- с.459.
18. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И. Се¬ливерстова. М., 1987. Вып. 2.- 195с.
19. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М.,1985.
20. Кондрашова Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня// Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии.- 2005,- №2, С.14-16.
21. Кондрашова Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня// Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии.- 2005,- №1, С.17-19.
22. Корепанова М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников.- М.: Баласс, 2005.- 144с.
23. Крайг В. Психология развития. –СПб.: «Питер», 2000.- 385 с.
24. Клауки Р. Память человека, структуры и процессы.- М.: Мир, 1998.- 390с.
25. Леонтьев А.Н. Развитие памяти.- М.: Педагогика, 1983.- 523с.
26. Локалова 120 уроков психологического развития школьников.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 220с.
27. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти.- М.: Изд-во МГУ, 1995.- .498 с.
28. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: Просвещение, 1994. – 159 с.
29. алаева Р.Л., НЛ. Серебрякова Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
30. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 2003.- 294с.
31. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб., 2003.- 193с.
32. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии - М,, 1992.- 290с.
33. Никашина Н.А. Формирование речи при ее недоразвитии// Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
34. Немов Р.С. Психология.- М.: Прогресс, 1995.- 412 с.
35. Основы теории и практики логопедии / Под ред, Р,Е. Левиной. - М.,1968. – 380с.
36. Понятийно-терминологический словарь логопеда /Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997.-284с.
37. Преснова О.В. Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР// Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии.- 2003,- №3, С.45-47.
38. Преснова О.В. Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР// Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии.- 2003,- №4, С.44-47.
39. Пугач Ю.К. Развитие памяти. Система приемов.- СПб.: Владос, 1999.- 190с.
40. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти.- М.: Просвещение, 1987.- 363 с.
41. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.- М.: ВЛАДОС, 1994.- 344с.
42. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи.- М.: АКАДЕМИЯ, 2005.- 144с.
43. Тихеева Е.И. Развитие речи. – СПб., 2005.- 274с.
44. Туманова Т.В. Развитие словообразования у дошкольников с ОНР.// Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии.- 2003,- №1, С.54-57.
45. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. -294с.
46. Филичева Т. В., Соболева А. В. Развитие речи дошкольни¬ков. М., 2003.- 260с.
47. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы ло¬гопедии. М., 1989.- 390с.
48. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение де¬тей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. М., 2002.-392с.
49. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. - М., 1999.
50. Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразви¬тием речи. - М., 1991.
51. Филичева Т.Л. Четвертый уровень недоразвития речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
52. Филичева Т.Л.Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
53. Филичева Т.Л. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
54. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959.- 294с.
55. Черемошкина Л.В. 100 игр для развития памяти.- М.: Логос, 2001.- 136с.
56. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. — Ярославль: Академия развития, 1996.- 89с.
57. Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей.— Ярославль: Акаде¬мия развития, 1997. 91с.
58. Черемошкина Л. В. Развитие памяти ребенка на уроке //Ярославс¬кий педагогический вестник. — 1995. — Вып. 3.-С. 41-45.
59. Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: раз¬витие и диагностика. — М.: Педагогика, 1990.- 249с.
60. Трауготт Я. Я. Как помочь детям, которые плохо гово¬рят.- СПб., 1994.
61. Тушканова О.И. Развитие памяти.- Волгоград: РСИ, 1997.- 41с.





Подобные готовые работы:

Содержание коррекционной работы по развитию памяти детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи ОНР

Организация логоритмических занятий для детей младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида

Организация логоритмических занятий для детей младшего школьного возраста коррекционной школы VIII вида

Логопедическая ритмика. Организация логоритмических занятий с умственно отсталыми детьми 2 класса специальной коррекционной школы

Обучение учащихся VI классов специальной коррекционной школы VIII вида на уроках математики арифметическим действиям сложение, вычитание в пределах целого концентра Многозначные числа

 Содержание договора

Содержание гражданского правоотношения

Пожизненное содержание с иждивением

Трудовой договор и его содержание

Понятие и содержание правоотношений

Содержание гражданского правоотношения

Содержание гражданского правоотношения

Содержание и форма приговора

Содержание права собственности

Понятие и содержание завещания