РЕФЕРАТ

Современные маркетинговых коммуникаций на примере предприятия


ВУЗ - ННГУ им. Лобачевского
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….3

1. Сущности и задачи маркетинговых коммуникаций……………………………..….5
1.1 Виды маркетинговых коммуникаций…………………………………..……5
1.2 Реклама как одна из форм маркетинговой коммуникации…………………8
1.3 Мотивы маркетинговой коммуникации……………………………..………11

2. Маркетинговые коммуникации на примере Балахнинского целлюлозно-картонного комбината – ЗАО «Полиграфкартон»…………………………..………..14
2.1 Из истории предприятия ……………………………………………….……14
2.2 Продукция ЗАО «Полиграфкартон»…………………………………...……15
2.2.1 Стандарты соответствия………………………………………..…….15
2.2.2 Методы испытания …………………………………………..……….16
2.2.3 Наименование продукции…………………………………...……….16
2.3 Маркетинговая политика предприятия……………………..……………….17
2.4 Взаимосвязь качества и цены……………………………………...…………22
2.5 Система сбыта……………………………………………………….………..23
2.6 Анализ рекламной деятельности…………………………………...………..24

Заключение………………………………………………………...……………………26
Список литературы……………………………………………………………………..28


ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Связи с общественностью, представляя собой составную часть комплекса маркетинга, является связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды.
Маркетинговые коммуникации базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему. Процесс реализации его состоит из трех основных фаз:


Та роль, которую играют маркетинговые коммуникации в условиях информационного общества, заставляет пересмотреть традиционные принципы управления маркетингом, так как ни одна из существующих концепций маркетинга не уделяет вопросу управления маркетинговыми коммуникациями должного внимания. Это обусловливает необходимость разработки новой концепции маркетинга - коммуникационной.
В заключение не могу не сказать о том, что реклама решает не только сиюминутную, торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия, так сказать имидживое лицо фирмы, причем не только к фирме, но и к стране, которую эта фирма представляет. Но вот чего не в состоянии сделать никакая реклама - это продать рекламируемый товар вторично, если в первый раз она обманула ожидания покупателя. В подобном случае, чем больше размах рекламной работы, тем больше убытки. Об этом отлично писал еще в 1909 году русский журнал "Торговый мир": "Напечатать рекламу и заплатить за напечатание деньги - еще не значит создать успех своему делу. Для того, чтобы реклама имела успех, необходимо, чтобы... ваша реклама была правдива, соответствовала действительности, указывала и оттеняла только те качества и достоинства, которыми ваш товар действительно обладает. Недобросовестная реклама если и может иногда вызвать шум и создать некоторый успех, то успех этот будет лишь кажущимся и временным".






Список литературы
1. Большой экономический словарь. - М.: фонд «Правовая культура», 2001.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., переработанное. и доп. - М.: Гардарики, 1999.
3. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Дихтль Е., Хёршен X. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999.
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995.
8. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии. Е.И. Пунин. - М.: 1996.
9. Менеджмент: системные основы. В.В. Глущенко – М.: «Крылья», 1998.
10. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. /Учебное пособие/. - М.: , 2004.
11. Поченцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. - М.: 2004.
12. Фрэнсис Дж, Роджерс. IBM: Взгляд изнутри: человек, фирма, маркетинг. - М.: 2003.