РЕФЕРАТ

Технологически процессы гостиницы


ВУЗ - г.Москва
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………………………………..3
Общие понятия о службе приема и размещения……………………….............5
Организация работы службы приема и размещения ………………………5
Квалификационные требования……………………………………………...7
Рабочее место……………………………………………………
Встреча, приветствие гостя………………………
Регистрация по прибытии……………………………
Порядок регистрации документов и учет граждан РФ………
Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Методические рекомендации по приему, учету и регистрации иностранных граждан в гостинич¬ном комплексе г. Москвы…………
Выяснение вопросов платежеспособности клиентов……
Назначение в номера. Вселение в номер………………
Заключение………………………
Литература…………………….………………
Приложение ……………………………

ЛИТЕРАТУРА


1. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник/Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.: «ЮНИТИ», 1998
2. Сенин В.С.. Организация международного туризма. М.: «Финансы и статистика», 2001
3. Тимохина Т.Л.. Организация приема и обслуживания туристов. М.:ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005
4. Туризм и гостиничное хозяйство. /Под редакцией Л.П.Шматько. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2003
5. Уокер Дж. Р.Введение в гостеприимство. М: «ЮНИТИ», 1999
6. Юркина Н.А.. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: «ГИНФО», 2002
7. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
8. «Передовые технологии в отеле нового тысячелетия»// «Отель» - №7/2000.
9. «Электронные дверные замки»// «Пять звезд» - №1/2000г.
10. www.russiatourism.ru