ДИПЛОМ

Формирование пространственных представлений младших школьников в процессе изучения элементов геометрии


ВУЗ - кгу
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕОМЕТРИИ
1.1. Понятие пространственных представлений и их особенности в младшем школьном возрасте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с. 7 -13
1.2. Формирование пространственных представлений младших школьников как педагогическая проблема. . . . . . . . . . . . . . с. 13- 25
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с. 26 - 27
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕОМЕТРИИ
2.1. Методы формирования пространственных представлений младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с.28 - 37
2.2. Формирование пространственных представлений младших школьников в процессе изучения элементов геометрии. . . . . . . . . . . . с.37 - 41
2.3. Обобщение опыта работы по формированию пространственных представлений младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с.41 - 45
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с.45 - 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аргинская И.И. Ивановская Е.И. Математика: учебник для третьего класса четырехлетней начальной школы. Самара: Корпорация Федоров; издательство Учебная литература, 2002.- 192с.
2. Аргинская И.И. Ивановская Е.И. Математика: учебник для четвертого класса четырехлетней начальной школы. Самара: Корпорация Федоров; издательство Учебная литература, 2002.- 192с.
3. Аргинская И.И. Математика. Методическое пособие к учебнику к учебнику первого класса четырехлетней начальной школы. М.: Центр общего развития, 2000.- 104с.
4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах: Учеб. Пособие для учащихся школ. Отделений пед. Училищ. М.: Просвещение, 1984. 335с.
5. Балин В.Д. Практикум по общей и экспериментальной психологии. Учебное пособие. Изд. Ленинградского университета, - 1987.
6. Белошистая Е.К. Развитие пространственного мышления младших школьников. Начальная школа 4, -2000.,55с
7. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
8. Бененсон Е.П. Знакомьтесь геометрия. Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. М.: Финансы и Статистика - 2004.
9. Блох А.Я. , Гусев В.А. Методика преподавания математики в коррекционной школе Учебн. Для студентов дефект. Фак. Педвузов, М Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 1999. 408с.
10. Большой толковый психологический словарь т.2. М.:АСТ, 2001. 560с.
11. Водопьянова Н.В. Работа с геометрическим материалом// Начальная школа; - 2005.- 6 с.66-68
12.Волкова С.И., Столяренко Н.Н. Тетрадь с математическими заданиями. Первый класс М.: Просвещение - 1993.
13. Волкова С.И. Пчелкина О.Л. Альбом по математики и конструированию 1класс. М.: Просвещение - 1995.
14. Волкова С.И. Пчелкина О.Л. Альбом по математики и конструированию 2класс. М.: Просвещение - 1995.
15. Вохмянина Л.А., Игнатьева Т.В., Яременко Е.О. программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4).- М. Просвещение 2006.
16. Гальперин П.Я. " О методе формирования умственных действий". Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М.: 1981г.
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
18. Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. Путешествие по стране геометрии. М.: Педагогика, 2007. 176с.
19. Истомина Н.Б. Математика, 1класс: Учебник для четырехлетней начальной школы - Смоленск: издательство Ассоциация 21 век, 2002. 176с.
20. Истомина Н.Б. Математика, 2 класс Учебник для четырехлетней начальной школы Смоленск издательство 2Ассоциация 21 век, 2002. 176с.
21. Истомина Н.Б. Математика, 3 класс Учебник для четырехлетней начальной школы Смоленск издательство 2Ассоциация 21 век, 2002. 176с.
22. Истомина Н.Б. Шадрина И.В. Наглядная геометрия. Тетрадь по математике, для первого класса четырехлетней начальной школы. М.: Линка Пресс, 2002 64с.
23. Истомина Н.Б. Шадрина И.В. Наглядная геометрия. Тетрадь по математике, для второго класса четырехлетней начальной школы. М.: Линка Пресс, 2006 48с.
24. Крапивина Е.А. Развитие пространственных представлений у первоклассников// Начальная школа: - 1997 5 с.95.
25. Кочеткова Г.Г. Развитие пространственного мышления младших школьников // Начальная школа: - 1997. - 5 с. 95.
26. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. Методика преподавания математики в средней школе. Учебное пособие для студентов физ. мат. Фак. Пед. Инст.: Просвещение, 1977.,146с.
27. Менчинская Н.А. "Психология обучения арифметике". АПН РСФСР 1955г. - М. стр. 164-182.
28. Моро М.И. Математика. Первый класс. Учебник для четырехлетней начальной школы. М.: Просвещение, 2002.
29. Моро М.И. Математика. Второй класс. Учебник для четырехлетней начальной школы. М.: Просвещение, 2002.
30. Моро М.И. Математика. Третий класс. Учебник для четырехлетней начальной школы. М.: Просвещение, 2002.
31. Моро М.И. Математика. Четвертый класс. Учебник для четырехлетней начальной школы. М.: Просвещение, 2002.
32. Митюрева Л.П. Математика и конструирование. Методические рекомендации учителям начальных классов. Челябинск, - 1992.
33. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для высш. Пед. Учеб. Заведений. В 3кн. 4-е изд. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. Кн 3: Психодиагностика. 640с.
34. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для высш. Пед. Учеб. Заведений. В 3кн. 4-е изд. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. Кн : основы психологии. 640с.
35. Перова М.Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. Пособие для учителей. М.: Просвещение - 1952. 144с.
36. Петерсон Л.Г. Математика. Первый класс. Учебники для четырехлетней начальной школы: Издательство Ювента, 2002.
37. Петерсон Л.Г. Математика. Второй класс. Учебники для четырехлетней начальной школы: Издательство Ювента, 2002.
38. Петерсон Л.Г. Математика. Третий класс. Учебники для четырехлетней начальной школы: Издательство Ювента, 2002.
39. Петерсон Л.Г. Математика. Четвертый класс. Учебники для четырехлетней начальной школы: Издательство Ювента, 2002.
40. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов педагогических вызов и педагогических колледжей. Москва: Российское педагогическое агентство, 1996. 602с.
41. Психолого-педагогические основы построения нового учебного предмета "Математика" для начальных классов / под ред. В.В.Давыдова. М., 1989.
42. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов высших педагогических заведений. М.: Просвещение, 1996.- 432с.
43. Пышкало А.М. Методика обучения элементам геометрии в начальных классах. М., Просвещение, 1970. 216с.
44. Ракитина М.Г. Математика: Дидактические материалы. 3 класс. М.: Айрис пресс, 2005.
45. Савельева.О.В. Психологические критерии качества знаний младших школьников. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. М., 1989.
46. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики.- М.: Педагогика, 1980. 421с.
47. Семенова Е.А. Особенности формирования профес. Представлений у студентов в образ. пространстве пед. колледжа, - Иркутск 2003.
48. Харламов И.Ф. Педагогика.- М.: Просвещение, 1997.- 512с.
49. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 1978. 144с.
50. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Л.В. Занков. Москва 2000г.
51. Эльконин.Б.Д. Психологическое строение понятия величины//"Вопросы психологии", 1986, 1.





Подобные готовые работы:

Формирование пространственных представлений младших школьников в процессе изучения элементов геометрии

Формирование элементарных пространственных представлений у 6-7 летних дошкольников с легкой степенью умственной отсталости.

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование имиджа компании

Формирование потребности в обучении

Имидж руководителя и его формирование

Имидж организации и его формирование

Формирование команды проекта

Формирование портфеля страховщика

Формирование управлением предприятия

Формирование имиджа организации

Формирование команды проекта

Формирование потребности в обучении

Формирование малых групп