КУРСОВАЯ

Маркетинговое планирование


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1.Общие концепции планирования маркетинга 5
1.1.Сущность и необходимость стратегического планирования 5
1.2.Процесс стратегического планирования маркетинга 8
1.3.Организация планирования маркетинга 10
2.Сущность и содержание плана маркетинга 13
2.1.Понятие и виды планов маркетинга 13
2.2.Структура и содержание плана маркетинга 19
2.3.Реализация и контроль маркетингового плана 23
3.Разработка бюджета как одного из разделов маркетингового
плана 27
3.1. Планирование маркетинговых затрат по S-кривым с использованием
ситуации на рынке 27
3.2.Планирование затрат на основе целевой прибыли и на основе
оптимизации прибыли 30
3.3.Методы определения рекламного бюджета 34
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение

Список литературы

1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия, М.: Инфра-М, 2001. С. 804.
2. Амблер Т. Практический маркетинг, М.,СПб: Питер
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Из-во Московского университета, 1995.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,1995.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999
6. С.Дибб, Л.Симкин, Дж.Брэдли, Практическое руководство по маркетинговому планированию,М., СПб:Питер, 2001, 255с.
7. Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. Москва ЗАО «Издательство БИНОМ» 1998, 556 стр
8. Е. Дихтль, Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 1996.
10. М.Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга, М.:1999
11. Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 1993
12.Быковская И.В., Плотников С.В. К вопросу о формировании маркетингового бюджета// Маркетинг в России и за рубежом, 2001 №6
13. Голубков Е.П. Планирование маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, 2001 №5, www.dis/market.ru
14. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации//Маркетинг в России и за рубежом, 2000 №3, www.dis/market.ru
15. Глушакова Т. План маркетинга: основные части//Практический маркетинг, 2000, №2-3,5, www.aup.ru
16. Дятлов А.Н., Артамонов С.Ю. Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса // Экономический журнал ВШЭ. — 1999. — № 4, www. Aup.ru
17. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России//Практический маркетинг, 2002, №1, www.aup.ru
18. Ландау О. Стратегический план маркетинга//Практический маркетинг, 2001, №1, www.aup.ru
19. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании //Маркетинг в России и за рубежом, 2003 №2
20. www.cfin.ru, В.В.Кеворков, С.В.Леонтьев Политика и практика маркетинга на предприятии.





Подобные готовые работы:

Маркетинговое планирование

Маркетинговое проектироавние

Маркетинговое курсовое проектирование

маркетинговое управление фирмой

Маркетинговое тестирование новых товаров.

Маркетинговое исследование рынка товара

Маркетинговое исследование рынка туристских услуг (на при-

Маркетинговое исследование товарной политики на примере компании.

Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей на примере компании.

Маркетинговое исследование рынка предложения туристских услуг (на примере Свердловской области)

Маркетинговое исследование рыбинского рынка бытовых фильтров для доочистки питьевой воды и характеристика положения на этом рынке фильтров, реализуемых компанией «Арго»

Анализ финансового состояния предприятия ЖКХ. Сметное планирование финансовое планирование предприятия коммунального хозяйства

Планирование процесса ИСУ

Финансовое планирование

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ