КУРСОВАЯ

Маркетинговая стратегия антикризисного управления


ВУЗ - РГТУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ И АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ…6

1.1 Особенности маркетинга в антикризисном управлении………..6
1.2 Разработка маркетинговой антикризисной стратегии…………10

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ……………………………………..14

2.1 Императивы маркетинговых антикризисных стратегий……….14
2.2 Особенности использования маркетинговых стратегий в антикризисном управлении………………………………………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...27

ПРИЛОЖЕНИЕ А. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА КРИЗИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2002.
2. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
3. Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. – С-Пб.: Издательский дом «Коврус», 2005.
4. Булычева Г., Гусев В., Федоров А. Роль стратегического управления в предотвращении развития кризиса на предприятии // Вестник федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, 2004, №10.
5. Валдайцев СВ. Антикризисное управление на основе инноваций. – С-Пб.: С-П6ТУ, 2006.
6. Гуськов И.Б., Давыдова В.М. Практика антикризисного управления предприятиями АПК. – М, 2004.
7. Егина О. Антикризисный маркетинг // Маркетинг, 2005, № 2.
8. Ельшина П. Антикризисный маркетинг // Маркетолог, 27.01.2003.
9. Ермаков В.В. Менеджмент организации в условиях кризиса. - М.: Прогресс, 2002.
10. Зайцева О.П. Антикризисный менеджмент в российской фирме // Аваль (Сибирская финансовая школа), 2003, № 11–12.
11. Карпушенко П.Б. Инновационные подходы в практике маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2005.
12. Карпушенко П.Б. Маркетинг кризисного предприятия / Семнадцатые международные Плехановские чтения. Изд. Рос. Экон. Акад. - М., 2004.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - С-Пб.: Питер Ком, 2004.
14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Рус. деловая лит, 2003.
15. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. - М.: ЗАО «БИНОМ», 2003.
16. Покровская Н.Н. Антикризисный маркетинг // Личность и Культура. – 2001, № 5/6.
17. Помигалов И.А. Понятие антикризисного управления в работах российских и зарубежных ученых // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, №4.
18. Райзберг Б., Костецкий Н., Янковский Е. Антикризисное управление − основа оздоровления предприятий // Экономист, 2006, №10.
19. Справочник кризисного управляющего / Ассоц. авт. и изд. ТАНДЕМ; Под. ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2005.
20. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузьмина. – С-Пб.: Специальная литература, 2002.
21. Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. - М.: Закон и право. ЮНИТИ, 2006.
22. Торкановский Е. Антикризисное управление // Хозяйство и право, 2000, №1.
23. Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: ЭКМОС, 2005.





Подобные готовые работы:

Маркетинговая стратегия антикризисного управления

Маркетинговая стратегия компании ООО «Билдинг+»

Маркетинговая стратегия в системе антикризисного управления предприятием

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая среда организации

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговая служба банка (ОАО "Внешторгбанк")

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий