КУРСОВАЯ

Значение и особенности мышления при глубоких нарушениях зрения


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение.3
1. Теоретические основы мыслительной деятельности при нарушениях зрения5
1.1. Понятие и специфика мыслительной деятельности5
1.2. Психологическое изучение людей с нарушениями зрения9
1.3. Особенности мышления при глубоких нарушениях зрения17
2. Исследование основных процессов мышления при глубоких нарушениях зрения24
2.1. Организация и методы исследования24
2.2. Содержание эксперимента27
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента35
Заключение37
Список литературы39


Список используемой литературы:

1. Анохин П.К. Общие принципы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. - М.: Наука,1963, с. 343
2. Божович Л.И. “Этапы формирования личностного опыта”, “Вопросы психологии” №4 1978
3. Выготский Л.С. “Слепой ребенок”, собрание сочинений, т.5, Москва 1983
4. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / под. ред. М. Г. Ярошевского. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: Модек, 1996, с. 258
5. Гиппенпейтер Ю.Б., Вилюнаса В.К. “Психология эмоций”, тесты, Москва, 1984
6. Грановская Р.М. “Элементы практической психологии”, Санкт-Петербург, 1997
7. Гудонис В. Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением // Дефектология. - 1996.- ©2.- С. 7
8. Грегори Р.М. “Глаз и мозг”, Москва, 1970
9. Дебольский Н.Г. “Лекции по психологии”, Москва, 1986
10. Зотов А.И. “Актуальные вопросы изучения личности слепых и слабовидящих детей”, Москва, 1977
11. Земцова М.И. “Особенности познавательной деятельности слепых”, Ленинград, 1961
12. Зейгарник Б.В. “Патапсихология”, Москва, 1976
13. Коваленко Б.И., Коваленко Б.П. “Тифлопедагогика”, Москва, 1962
14. Костючек Н.С. “Представление, мышление у учащихся 1-3 кл. школа слепых и слабовидящих”, “Известия АПН РСФСР”, Москва, 1959
15. Литвак А.Г. “Тифлопсихология”, Москва, “Просвещение”, 1985, с. 237, 239, 265, 279
16. Леонтьев А.Н. “Деятельность, сознание, личность”, Москва, 1975
Майерс Д. “Социальная психология”, Санкт-Петербург, 1997
17. “Психология особенности слепых и слабовидящих школьников”, РГПУ им. А.И. Герцена, сборник научных трудов, Ленинград, 1981
18. “Психология особенности слепых и слабовидящих школьников”, РГПУ им. А.И. Герцена, сборник научных трудов, Ленинград, 1980, с. 117
19. Солнцева Л.И. “Особенности развития слепого ребенка дошкольного возраста”, сборник – “Вопросы активатизации обучения слепых”, Москва, 1978
20. Солнцева Л.И. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения // Дефектология. - 1998.- С. 9
21. Секей Л. “Знание и мышление”, Москва, 1965, с. 75
22. Соколов А.Н. “Внутренняя речь и мышление”, Москва, 1968, с. 234
23. Тихомиров О.К. “Структура мыслительной деятельности человека”, Москва, 1969, с. 47
24. Хрусталев С.А. Работа с лицами со сниженной адаптацией. - М.: ВОС, 1990, с. 231
25. Чистович Л.А. “Речь. Артикуляция и воспитание”, Москва, 1965





Подобные готовые работы:

Значение и особенности мышления при глубоких нарушениях зрения

Формирование у персонала корпоративного мышления

Развитие мышления у детей дошкольного возраста

Взаимосвязь мышления и творческих способностей подростков

Формирование конкурентоспособности как фактор развития антисуицидального мышления

Взаимосвязь цветовосприятия с развитием мышления у младших школьников

Развитие творческого мышления в процессе обучения чтению второклассников

Развитие творческого мышления в процессе обучения чтению второклассников

Развитие творческого мышления на занятиях кружка «Резьба по дереву»

Условия формирования пространственного мышления учащихся на уроках черчения

Развитие логического мышления младших школьников на уроках философии

Роль интуиции, мышления, воображения и интеллекта в решении следственных задач

Использование технологии ТРИЗ в развитии логического мышления старших дошкольников

Создание художественного образа в портрете как средство развития творческого мышления учащихся

Развитие пространственного мышления учащихся 5-6 классов средствами оригами при проведении внеклассной работы по математике