КУРСОВАЯ

Педагогика Древнего Рима


ВУЗ - СГПУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение 3
Раздел 1 Исторический путь развития педагогики Рима___________ 9
1.1 Древнейший или царский период Римской цивилизации________ 9
1.2 Римская цивилизация эпохи республики_____________________ 10
1.3 Римская цивилизация эпохи империи______________________ 15
Раздел II Педагогические взгляды Катона, Цицерона,
Квинтиллиана, Лукреция.___________________________ 20
2.1 Педагогические взгляды Катона___________________________ 20
2.2 Педагогические взгляды Цицерона 23
2.3 Педагогические взгляды Квинтиллиана 26
2.4 Педагогические взгляды Лукреция______________________ 27
Вывод 30
Литература 33


Список использованной литературы.


1.Богомолов А.С. Античная философия.- М., 1985.

2. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима/ Пер. с польск. В.К. Ронина. – М.: Высш. шк., 1988. – 496 с.

3. Древние цивилизации/Под общей ред. Бонгард-Левина Г.М. - М.: Мысль, 1989.
4. История древнего Рима/Под ред. Бокщанина А.Г. - М.: Высшая школа, 1971.
5. История и культура античного мира/Под ред.Кобылина М.М. - М.: Наука, 1977.
6. Куманецкий К. История культуры древней Греции и Рима. М.: Высшая школа , 1990.
7. Лукреций. О природе вещей.-М., 1973.
8. Моммзен Т. История Рима. -С.-Пб.: Лениздат, 1993.
9. Новицкий И. Б. Римское право.- М.: Ассоциация "Гуманитарное знание", 1993.
10.Об ораторском искустве.- М., 1973
11. Омельченко О. А. Основы римского права. - М.: "Манускрипт", 1994.
12. Хрестоматия по истории древнего Рима.- М., 1956