КУРСОВАЯ

Основные черты и особенности рекламного рынка России


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Сущность рекламного рынка и его характеристики. 5
1.1. Классификация рекламы 5
1.2. Основные типы рекламы 7
1.3. Функции рекламы 10
Глава 2. Институты рекламного рынка
2.1. Основные участники рекламного рынка 13
2.2. Местная структура спроса на рекламу 15
Глава 3. Рекламная деятельность современных российских компаний
3.1. Соотношение сил на современном рынке рекламы 18
3.2. Оценка рекламного рынка Ассоциацией коммуникативных агентств России. 22
3.3. Итоги и цифры рекламного рынка 2006 года 32
Заключение. 34
Список использованной литературы.
38

Список использованной литературы

1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.; Наука, 2001
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс, 2005
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М 2006
4. Дейян А. Реклама. М.; Омега-Л, 2003
5. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.2002.
6. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,2006.
7. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.2006.
8. "Петербургский рекламист". №6-7, 2006
9. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 2004
10. Рекламные объявления. / газета "Город N" № 15,19,20,33,42,43, 2007.
11. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005
12. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 2001, № 5
13. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,2004
14. Сэндидж Реклама: теория и практика. М. 2005
15. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 2005
16. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М 1999
17. www.reklama.ru
18. www.akors.ru
19. www.advert.ru





Подобные готовые работы:

Основные черты средневековой философии

Основные черты японского менеджмента

Мусульманское право: основные черты и особенности

«Основные черты и юридические свойства Конституции РФ»

Основные стилевые черты разговорного стиля

Основные черты и особенности рекламного рынка России

Основные черты и главные направления средневековой философии

Сущность, основные черты и условия формирования мирового хозяйства

Понятие, виды и основные черты административно-правовых отношений

Структурные изменения российской экономики: основные черты и направления

Сущность, основные черты и юридические свойства Конституции Российской Федерации

Основные стилевые черты стиля массовой коммуникации и средства их реализации

Основные стилевые черты разговорного стиля и средства их реализации (на грамматическом уровне)

формальное и не формальное управление, основные черты и сочетание

Иск: понятие и характерные черты