КУРСОВАЯ

Основные методы формирования рекламного бюджета


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ стр. 3

1. Теоретические основы бюджетирования в рекламной деятельности стр. 5
2. Основные методы формирования рекламного бюджета стр. 10
3. Расчёт бюджета рекламной компании по продвижению КИС «Флаг» стр. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр.25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ стр. 27

Приложение 1 стр. 28
Приложение 2 стр. 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 2006. – с. 17
2. Басовский Л.Е. Маркетинг - М.: ИНФРА-М, 2005. – с. 158-159
3. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – с. 79
4. Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 2007, № 7 (29). – с. 10-15
5. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной // Бизнес, 2006, № 9/10. – с. 21-23
6. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг, М., «Высшая школа» - 2004, с. 108
7. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер. - 2007
8. Замалев М. Ш. Практика использования средств на рекламу// Финансовая Россия, 2005, № 11. – с. 22
9. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, № 4. – с. 15
10. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия //Маркетинг в России и за рубежом, июль - август, 2007. – с. 12-14
11. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М., 2004. – с. 74-85
12. Романова А.Н. Маркетинг - М.: 2006. – с. 112
13. Севрук В. Т. Маркетинг в совместных предприятиях //Экономические науки. № 2. - 2006. – с. 22 – 25
14. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петрозаводск: «Фониум» , 2006. – с. 308
15. Эванс, Джоэль Р. «Маркетинг» - М.: «Экономика» , 2004г. – с. 335
16. http: //www.my-market.ru
17. http: //www. marketing. spb. ru (I. Marketing)
18. http: //www. inter. net. ru (Журнал Internet)





Подобные готовые работы:

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Основные методы формирования рекламного бюджета

Банкротство компании и основные методы его предотвращения

Основные методы сбора социологической информации

Основные методы сестринского обследования пациента в терапии

Основные показатели в финансовом плане и методы их расчета.

Основные методы продажи товаров в розничном торговом предприятии

Основные направления и методы государственного регулирования рыночной экономики

Эффективность финансовой деятельности предприятия и основные методы ее повышения(на примере….)

Организация, инструменты и методы валютного контроля и основные направления его совершенствования в РФ

Аграрная реформа в России: цели и основные направления, методы проведения и социально-экономические последствия

Преданность (лояльность) сотрудника организации: основные требования, критерии оценки, методы формирования, проблемы и ограничения.

Денежно-кредитная политика Банка России в современных условиях, ее основные задачи и специфика Приоритетные принципы, методы и инструменты денежно-кредитного регулирования

Методы управления изменениями (системные изменения, политические методы, вовлечение персонала, интенсификация коммуникаций, обучение, воздействие на мотивацию, методы преодоления сопротивления и др.)

Рынок международный кредитов: основные этапы развития, методы кредитного контроля. Оценка кредитного риска. Синдицированный рынок кредитов.