КУРСОВАЯ

Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1. Цена как экономическая категория. 4 1.1 Сущность цены, состав и структура цен. 6 1.2 Сущность и особенности ценообразования различных товаров. 11
2 Формирование ценовой политики предприятия. 23
2.1 Сущность ценовой политики и ценовых стратегий. 23
2.2 Методики определения цен на продукцию предприятия. 30
3. Реализация ценовой политики на примере отечественного предприятия. 34
Заключение 44
Список литературы 47
Список литературы:
1. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2005.
2. Беляева И. Ю. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие/ Беляева И. Ю. Панина О. В.– М.: Кнорус, 2004.
3. Бобылева А. З. Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: Учебное пособие/А. З. Бобылева. – М.: Дело, 2003.
4. Волкова О. И., Девяткина О.В.Экономика предприятия (фирмы): Учебник. – 3-е издание, переработанное и дополненное – М.: Инфра-М, 2003.
5. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно-практическое пособие. –М.:Издательство Гелан, 2000.
6. Емельянова Т. В. Ценообразование: учеб. пособие – 2-е издание – Мн.: Высшая школа, 2005.
7. Есипова В. Е. Цены и ценообразование. 4-е издание – СПб.: Питер, 2006.
8. Есипова В.Е. Цены и ценообразование. — СПб.: Питер, 2000.
9. Жиряева Е. В. Товароведение. – СПб: Питер, 2001
10. Куликов А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005.
11. Липсиц И. В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации: учебник. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Экономистъ, 2005.
12. Мазур И. И. Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятии и компании: Учебное пособие для вузов М.: ЗАО Издательство «Экономист», 2001.
13. Маренков Н. Л. Ценообразование: Учебное пособие / Под научной редакцией Чапека В. Н. – М.; Ростов: Национальный институт бизнеса: Феникс, 2000.
14.Романенко И. В. Экономика предприятия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.
15.Салимжанов И. К. и др. Ценообразование и налогообложение. Учебник под редакцией Салимжанова И. К, Португалова О. В., Морозова Е. А. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2003.
16.Слепов В. А. Ценообразование: Учеб. Пособие- М. : ИД ФЮК – Пресс, 2000.
17.Слепов В. А. Ценообразование. Учеб. – М.: Экономист, 2005.
18.Тактаров Г. А. и др. М.: Финансы и статистика: Учебное пособие/ Тактаров Г. А,. Асейнов С. А, Григорьева Е. М. 2004.
19.Уткин Э. А. Цены. Цнообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКСМОС, 2001.
20.Чудаков А. Д. Цены и ценообразование: 500 вопросов и ответов: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2005.
21.Чудаков А. Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003.
22. Иванова О. Моделирование механизма рыночного ценообразования / О. Иванова // Маркетинг. – 2001. - №2.
23. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. -№4.
24 Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм / Р.Б. Ноздрева// Маркетинг. — 1995. — № 2.
25 Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар/ А.Н. Родионова, Ю.Р. Руднева, С.Т. Пашин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №2 .
26 Федотов М. Конкурентное ценообразование на предприятии / М. Федотов // Маркетинг. – 2005. - №2.





Подобные готовые работы:

ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность ценовой политики 1.2. Виды ценовой политики 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХХХ» 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 2.2. Зада

Формирование ценовой политики на предприятии

Формирование ценовой политики на предприятии

Формирование и управление ценовой политикой компании

Формирование ценовой политики компании (на примере….)

Формирование ценовой политики в торговой компании

Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара

Формирование ценовой политики организации на примере ОАО Казанский мясокомбинат

Формирование ценовой политики компании на различных этапах ЖЦ продукции.

Разработка ценовой политики

Разработка ценовой политики

Разработка ценовой стратегии фирмы

Разработка ценовой стратегии предприятия

Разработка ценовой политики фирмы

Разработка ценовой стратегии компании