КУРСОВАЯ

Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 4
1. Сущность и цели стимулирования сбыта. 6
2. Анализ программ продвижения, используемых в СБП ОАО ПК «Балтика» 15
3. Рекомендации по совершенствованию программ продвижения в СБП ОАО ПК «Балтика». 26
Заключение 34
Использованная литература: 36

Использованная литература:

1. Бейнер М. Маркетинг. Энциклопедия. – Спб: Питер, 2002
2. Березин И. Маркетинговый анализ. – М: ООО Журнал «Управление персоналом»,2004
3. Бернет Дж, Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/Перевод с английского под редакцией С.Г. Божук – Спб: Питер, 2001
4. Видячин В.И. Маркетинг – Хрестоматия. –Спб: Питер, 2004
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е издание, переработанное и дополненное. –М: Издательство «Финпресс», 2003
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.:Издательство «Финпресс», 2003
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М: Инфра-М, 2001
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Перевод с английского под редакцией Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – Спб: Питер, 2000
9. Кузнецова Э.Г., Гурьянова Э.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-Казань: Издательство КГФЭИ, 2004
10. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ/ Перевод с английского А.А. Лиманова. –М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие /Перевод с английского под редакцией профессора Л.Ф. Никулина – М.: Юнити – Дана,2001
12. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский дом Гребенникова,2005
13. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив; Александр Уотсон Хайэм/ Перевод с английского – М: Альпина Паблишер, 2003
14. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования. Маркетинг в России и за рубежом, №1 (33) – 2003
15. Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров. Маркетинг в России и за рубежом, № 6(32) – 2002
16. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции. Маркетинг в России и за рубежом, № 6(32) – 2002
17. Сысоева С. Эффективная программа продвижения: путь к лидерству. Маркетинг, №1 (56) 2001
18. www.marketing.spb.ru
19. www.myinvestor.ru
20. www.btl.ru
21. www.hi-edu.ru
22. www.sf-online.ru
23. www.src.com.ru
24. Исследовательские материалы СБП ОАО ПК «Балтика»





Подобные готовые работы:

Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика

«Стимулирование сбыта товаров организации ООО «Респект» »

Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии

Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии

Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии на примере компании.

Создание системы маркетинговых коммуникаций, нацеленной на стимулирование сбыта на примере компании.

Маркетинговые исследования на предприятии. Стимулирование сбыта, улучшение работы с клиентами ЗАО Коннект

Стимулирование персонала к труду в организациях

Стимулирование продаж новой продукции

НАЛОГОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Стимулирование продаж новой продукции

Стимулирование продаж новой продукции

Оплата и стимулирование деятельности персонала