КУРСОВАЯ

Система управления маркетингом на предприятии


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 6
2. Оценка системы управления маркетингом на предприятиях машинострои- тельной отрасли 13
3. Направление совершенствования системы управления маркетингом на предприятии (на примере ОАО "Теплоконтроль") 22
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение

Список использованной литературы

1. Глазов, М. М. Функциональная диагностика промышленного пред¬приятия: учебное пособие / М. М. Глазов. - СПб. : Изд-во РГГМУ, 2003. - 311 с.
2. Гейзлер П.С. Управление проектами: учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2005. с. 255.
3. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2002. - 352с.
4. Джей Р. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы: пер. с англ. / Джей Р., Темплар Р. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 675с.
5. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: сборник: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2005. - 425с. - (Бизнес бестселлер).
6. Михайлова О.П. Маркетинговая диагностика деятельности промышленных предприятий. Диссертация на соискание ученой степени к.э.н. : 08.00.05 / О.П. Михайлова . -Оренбург. - 2007. – 228с.
7. Азоев, Г.Л. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса : состояние рынка и перспективы развития / Г. Л. Азоев, В.Е. Яхин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - №2(32). - С. 14 - 20.
8. Глушакова Т. Удовлетворенность управляет качеством. //Лаборатория рекламы. 2001. №11 - 12 (19).
9. Клейн К.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №1. – С. 2-8.
10. Ковалев, А. И. Классификация товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - №3 (70). - С. 110-120.
11. Липсиц И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №6. – С. 2-6.
12. Маслов Д., Белокоровин Э. Японский бизнес: фокус на потребителя // Маркетолог. – 2005. – №2. – С. 17-21.
13. Междисциплинарный словарь по менеджменту: учеб. пособие / Сост. Баранов В.В. и др. - М.: Дело, 2005. - 254
14. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.Печенкин, В.Фомин // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С.23-26.
15. Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предпри¬ятии / Е. Попов // Маркетинг. -1999. - №1. - С. 101-112.
16. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В.Похабов, И.Пономаренко // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.102-120.