КУРСОВАЯ

маркетинг в туризме


ВУЗ - Академия внешней торговли
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические аспекты маркетинга в туризме……………………….7
1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция…………..7
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма…9
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма…………………..12
Глава II Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии.16
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия...16
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском
агентстве «Солнечный ветер»…………………………………………..............17
Глава III Мероприятия по совершенствованию маркетинговой
деятельности в сфере туризма…………………………………………………..21
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности в целом в
сфере туризма…………………………………………………………………….21
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности в
турагентстве «Солнечный ветер»……………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы……………………………………………31
Список используемой литературы

1. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2004.
2. Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow – с.54-63, Москва, 2005
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000
6. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004
7. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2005
8. Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2005
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001
10. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
11. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2004
12. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003
13. Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003
14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
15. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003
16. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.
17. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003
18. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28
19. Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 – 2003
20. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2005, №2.
21. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2004
22. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru
23. Образовательный сайт (Российское образование, система федеральных образовательных порталов) humanities.edu.ru