КУРСОВАЯ

Организационно-правовые формы предприятий сферы сервиса


ВУЗ - Академия внешней торговли
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение……………………………………………………………………….…3
Глава I. Сервисная деятельность в рыночной экономике ………………. 5
1.1 Управление сервисной деятельностью и группы услуг……………….…..5
Глава II. Организационно-правовые формы предприятий
сферы сервиса …………………………………………………………………...9
2.1 Индивидуальный предприниматель ………………………………………..9
2.2 Коммерческие организации…………………………………………………..11
2.3 Некоммерческие организации……………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы………………………………………….28
Список использованной литературы
I. Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием, от 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, (часть 1) // СЗ РФ. 1996. № 5, Ст. 410.
3. Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 85-ФЗ «Об общественных объединениях» // СЗ РФ. 1995. № 21. Ст. 1930; 1997. N 20. Ст. 2231.
4. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" // СЗ РФ. 1996 г. № 3, ст. 145.
5. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" // СЗ РФ. 1996 г. N 1 ст. 1.
6. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" // СЗ РФ. 1995. № 21. Ст. 1930; 1997. № 20. Ст. 2231.

II. Дополнительная литература
7. Иванов Н.Н. Управление сферой услуг: инфраструктурный подход. СПб.: Питер, 2001. – 143 с.
8. Гуев А.Н. Гражданское право: Учебник в 3 т. Т.1. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 360 с.
9. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2003. – 240 с.
10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. – 258 с.
11. Михеева Н.А. Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 208 с.
12. Стаханов В.Н. Маркетинг в сфере услуг. М.: Экспертное бюро, 2001. – 160 с.
13. Сфера услуг: проблемы и перпективы развития / Под ред. Ю.П.Свириденко. Т.1. Формирование сферы услуг. М.: Кандид, 2001. – 410 с.
14. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000. – 131 с.
15. Хаксевер К., Гендер Б. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
16. Шатаев И.М. Основы организации бытового обслуживания населения. М.: Легкая индустрия, 19935. – 340 с.





Подобные готовые работы:

Организационно-правовые формы предпринимательства в России

Организационно-правовые формы розничной торговли .

Государственное социальное страхование и его организационно-правовые формы

Организационно-правовые формы предприятий сферы сервиса

Акционерные общества, их задачи и организационно-правовые формы

Организационно-правовые формы совместной хозяйственной деятельности

Организационно – правовые формы коммерческих организаций в современном мире

Организационно-правовые формы участия профсоюзов в предупреждении преступлений

Организационно-правовые формы осуществления социального обеспечения в России.

Организационно-правовые формы осуществления социального обеспечения в России

Организационно-правовые формы осуществления социального обеспечения в России

Предприятие как объект рыночных отношений и его современные организационно- правовые формы

Предприятие как объект рыночных отношений и его современные организационно-правовые формы

Коммерческие организации: организационно-правовые формы и особенности бухгалтерского учёта.

Общественные объединения: административно-правовой статус и организационно-правовые формы.