ДИПЛОМ

Государственное регулирование рекламной деятельности


ВУЗ - МГЮА
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление:
Введение______________________________________________________________3
1. Государственное регулирование рекламной деятельности_________________5
1.1. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в РФ. Роль Федерального закона «О рекламе» в регулировании рекламных отношений________________________6
1.2. Государственный контроль Федерального антимонопольного органа в области рекламы____________________________________________________________________8
2. Требования, предъявляемые к рекламной деятельности___________________11
2.1. Общие требованиям_________________________________________________11
2.2. Специальные требования_____________________________________________13
3. Субъекты рекламной деятельности_____________________________________16
3.1. Правовое положение участников рекламной деятельности_________________17
3.2. Ответственность субъектов за нарушение законодательства о рекламе, ответственность за ненадлежащую рекламу_____________________________________18
3.3. Понятие и виды ненадлежащей рекламы_______________________________19
4. Вопросы налогообложения при осуществлении рекламной деятельности___20
Заключение____________________________________________________________21
Список использованных правовых актов и литературы_____________________22

Список использованных правовых актов и литературы

1. Гражданский Кодекс РФ: часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в редакции ФЗ от 26.06.2007 №118-ФЗ) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
2. Гражданский Кодекс РФ: часть 2 от 26.01.1996 №14-ФЗ (в редакции ФЗ от 26.06.2007 №118-ФЗ) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 (с изменениями, внесенными ФЗ от 24.07.2007 №212-ФЗ) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (в редакции от 24.07.2007) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
5. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в редакции 21.07.2007 №193-ФЗ) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
6. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке РФ» (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
7. Федеральный закон от 08.01.1998 №3-ФЗ (в редакции от 25.10.2006) «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
8. Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ (в редакции от 19.07.2007) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
9. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.02.1996 №39-ФЗ (в редакции от 17.05.2007) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
10. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1 (в редакции от 24.07.2007 №211-ФЗ) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
11. Указ Президента РФ «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17.02.1995 №161 (в редакции Указа Президента РФ от 23.04.2007 № 533) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
12. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 (в редакции от 08.02.2007) «Об утверждении положения о федеральной антимонопольной службе» (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
13. Постановление Правительства РФ от 12.01.1996 №11 (в редакции от 18.08.1996) «Об улучшении информационного обеспечения населения РФ» (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
14. Приказ ФАС РФ от 15.12.2006 № 324 (а редакции от 27.06.2007) «Об утверждении положения о территориальном органе федеральной антимонопольной службы» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.2007 N 8842) (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
15. Международный кодекс рекламной практики, редакция от 02.12.1986; принят 47-й сессией Исполнительного совета Международной торговой палаты в Париже (материалы с сайта http://advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=111).
16. Международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, 1973 год (материалы с сайта http://advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=20).
17. Дворецкий В.Р. «Комментарий к новому Закону о рекламе», издательство "Гросс-Медиа", 2006 год (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
18. Беляева О.А. «Предпринимательское право», учебное пособие. Издательство «Юридическая фирма "Контракт"», "ИНФРА-М", 2006 год (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
19. Губин Е.П., Лахно П.Г. «Предпринимательское право РФ», учебник. Издательство «ЮРИСТЪ», Москва 2003 год (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
20. Ершова И.В., Отнюкова Г.Д. «Российское предпринимательское право», учебник. Издательство «Проспект», Москва 2006 год.
21. Страунинг Э.Л. статья «Правовые признаки рекламы», журнал «Закон» №12, 2006 год (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
22. Степанов А.Г. статья «Законодательство о рекламе», журнал «Право и экономика» №2, 2005 год (Электронная версия в системе «Гарант-Платформа F1»).
23. Валентин Багрим, статья «Виды регулирования рекламной деятельности», Институт проблем информационного права, Серия "Журналистика и право", Выпуск 40, материалы с сайта http://www.medialaw.ru/publications/books/sng/19.html
24. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. «Юридическая энциклопедия», издание пятое, дополненное и переработанное. Издание г-на Тихомирова М.Ю., Москва 2002 год.

25. Материалы с сайта http://www.lex-pravo.ru/codex.php?ch=17&art=111&t=pp
26. Материал с официального сайта центра «Право и средства массовой информации» http://www.medialaw.ru/
27. Материалы с сайта http://www.shturmuy.ru/
28. Материалы с сайта http://www.foxdesign.ru/aphorism/news.html
29. Материалы с сайта http://inf.by/





Подобные готовые работы:

Государственное управление и государственное регулирование: соотношение в современных российских условиях

Государственное регулирование агробизнеса

Государственное регулирование экономики

Государственное регулирование предпринимательства

Государственное регулирование фармацевтического рынка

Государственное регулирование рекламной деятельности

Государственное регулирование естественных монополий

Государственное регулирование предпринимательства в России

Государственное регулирование деятельности ломбардов

Государственное регулирование рекламной деятельности

Государственное управление и регулирование в сфере экономики

Государственное регулирование потребительского рынка и услуг

Государственное регулирование туристической фирмы (туроператора)

Государственное регулирование финансово-кредитных отношений

Государственное и общественное регулирование аудиторской деятельности.