ДИПЛОМ

Влияние русской народной сказки на понимание детьми старшего дошкольного возраста смысла морального поступка


ВУЗ - УлГПУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

План: Стр.
Введение..............................................................................3
Глава I. Русская народная сказка как средство воспитания...................6
1.1 Особенности сказочного сюжета и его роль в воспитании дошкольников.....................................................................6
1.2 Сказочный потенциал.....................................................................13
1.2.1 Народная сказка как тренинг жизненных умений........................20
Глава II. Эмоциональное поведение детей при восприятии литературных произведений...........................................................................24
2.1 Особенности эмоций детей старшего дошкольного возраста...........................................................................................................24
2.2 Развитие воображения у детей........................................................32
2.3 Восприятие детьми литературных произведений...........................35
Глава III. Влияние русской народной сказки на понимание смысла морального поступка детьми старшего дошкольного возраста...........................................................................................................41
3.1 Исследования А. В. Запорожца.......................................................41
Практическая часть...............................................................................53
Заключение............................................................................................62
Библиографический список..................................................................65
Приложение
Библиографический список
1. Андреев Н.П. Русский фольклор. – М., 1938.
2. Аникин В.П. Русская народная сказка. – М., 1977.
3. Афанасьев А.Н. Народные русские сказки. В 3-х т., т.1. – М., 1957.
4. Ведерникова Н.М. Русская народная сказка. – М., 1975.
5. Гусейнов А.А. Социальная природа нравственности. – М., 1974.
6. Запорожец А.В. Неверович Я.З. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. – М., 1986.
7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психологическое развитие дошкольника. – М., 1998
8. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольника. – М., 1985.
9. Ленин В.И. Полн. собр. соч., т.36. – М., 1977.
10. Логинова В.И. Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика. – М., 1988.
11. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1997.
12. Никифоров А.И. Сказка, её бытование и носители. – М., 1930.
13. Померанцева Э.В. Русская народная сказка. – М., 1963.
14. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. – М., 1976.
15. Пушкин А.С. Полн. собр. соч. В 6-ти т., т.3. – М., 1950.
16. Соколовы Б. и Ю. Сказки и песни Белозерского края. – М., 1915.
17. Соколов Ю.М. Русский фольклор. – М., 1941.
18. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольников. Вопросы психологии. – М., 1983.
19. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1969.
20. Ядэшко В.И. Сохин Ф.А. Дошкольная педагогика. – М., 1986.
21. Якобсон С.Г. Пруст И. Последняя победа Буратино. – М., 1983.