КУРСОВАЯ

Ценообразование


ВУЗ - РАГС
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 раздел. Аналитическая часть
1.1 Анализ факторов ценообразования
1.2 Постановка целей ценообразования
1.3. Формулирование стратегии ценообразования
2. Расчетная часть
2.1. Определение границ, установление цен ОАО «_____»
2.1.1. Определение цен на основе полных затрат для металлизированной сетки ОАО «____»
2.2 Обоснование выбора метода для расчета начального уровня цены синтетической сетки
2.3 Расчет начальной цены и продажных цен с учетом выбранной стратегии и тактики
Заключение
Список литературы
1. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации//Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - № 11, март
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006. 685 с.
3. Волошин Д.А. Совершенствование и развитие системы управленческого учета на предприятии//Экономический анализ. Теория и практика. – 2007. - № 22, ноябрь
4. Ерижев М.К. Сравнительный анализ основных подходов к управлению затратами современной компании//Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2007. - № 10, октябрь
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Москва: Прогресс, 1990. – 734 с. 7.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
7. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/Под ред.проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004. (Университетская серия). С. – 754
8. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. - 2006.- №5. - С. 41-45.
9. Никитченко А.В., Тимофеев B.C., Фаддеенков А.В. Выявление скрытых взаимо¬связей в маркетинговых исследованиях//Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – с.26-230
10. Смирнова Н.Ю. Ценностное ценообразование//Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2007. - № 7, июль
11. Смирнова Н.Ю. Как установить цену?//Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2007. - № 6, июнь
12. Ценовая политика предприятия. 2-е изд./В.М.Тарасевич. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с.
13. http://www.rosset-kzms.ru/