ДИПЛОМ

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ)


ВУЗ - АГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 4
Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности в банке 7
1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения 7
1.2. Средства рекламной деятельности в банке и их виды 12
1.3. Разработка рекламного бюджета 17
1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг 27
Глава 2. Рекламная деятельность Сбербанка РФ 40
2.1. Характеристика Сбербанка РФ 40
2.2. Рекламные средства, применяемые в Сбербанке России 43
Реклама Сбербанка РФ в 2007 году признана лучшей. 44
2.3. Рекламная стратегия N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России по привлечению клиентов на рынке банковских услуг 51
2.4. Маркетинговая политика N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России 58
Глава 3. Совершенствование рекламной стратегии Сбербанка РФ на рынке банковских услуг 63
3.1. Новые методы управления отношениями банков с клиентами 63
3.2. Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей 65
3.3. Применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России 68
Заключение 74
Список использованной литературы 76
1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-I (ред. 03.03.2008г.), СПС Гарант.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. 01.12.2007г.), СПС Гарант.
3. Сборник нормативных документов о рекламе. - СПб., 2003.
4. Анализ экономической деятельности клиентов банка: Учебное пособие / Под ред. Лаврушина О. И. – М.: Инфра-М,2004.
5. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Менеджмент и маркетинг за рубежом.- 2002.- № 5
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
7. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей//Банковское дело. – 2006. №9. – С. 30 – 32.
8. Банковское дело / Под ред. Колесникова В. И., Кроливецкой Л. П. - М., Финансы и статистика, 2004. – 410с.
9. Банковской рекламе в России есть куда деваться// Банковское дело в Москве. – 2006. - №29. – С. 14 – 15.
10. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим – ежечасно//Банковское дело. – 2006. - №7. – С. 67 – 69.
11. Волохов А. Размышления о банковской рекламе// http://www.bdm.ru/arhiv/2005/12/27.htm
12. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы//Банковское дело. – 2006. - №4. – С. 38 – 40.
13. Глушкова Н. Банковское дело. – М, 2005. – 432с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
16. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 320с.
17. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349с.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.
19. Для большинства банков реклама – просто бесполезная трата денег//Банковское обозрение. – 2007. - №3
20. Доступность банковских услуг: как достичь баланса интересов// Банковское дело в Москве. – 2007. - №3. – С. 12 – 21.
21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 387 с.
22. Зачем банку CRM? // Банковское дело в Москве. – 2006. - №11. – С. 52 – 61.
23. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - №1.
24. Казьмин А. Сбербанк в условиях обострения конкурентной борьбы// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/08/25.htm
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
26. Крылов А. Банковские рекламные стратегии// http://b2blogger.com/articles/promotion/print/90.html
27. Крылов А. Череватая Е. Анализ рекламной активности банков в 2005 году// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/05/44.htm
28. Максютов А. А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2005. – 320с.
29. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
31. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.
32. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
33. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368с.
34. Неизвестным названиям предпочитают «Сбербанк»//Красноярск.Биз.- 2006. – 17 июля
35. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 345с.
36. Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов. М., 2002. – 423 с.
37. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 512с.
38. Официальный сайт Сберегательного банка России - http://www.sbrf.ru/
39. Павлов А. CRM-системы в российских банках // Банковское дело в Москве. – 2006. - №12. – С. 60.
40. Печникова А. Банковские операции. – М., 2005. – 368с.
41. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2003. – 345 с.
42. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002. – 328 с.
43. Сбербанк проведет «народное IPO»//Красноярск. Биз. – 2007. – 31 января
44. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М., 1994. – 128 с.
45. Сербин В. Электронные каналы предоставления банковских товаров и услуг// Банковское дело в Москве. – 2004. - №9. – С. 61.
46. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003. – 542 с.
47. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.
48. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2005. - 671с.
49. Умудумова Е. Реклама – цели сиюминутные и «долгограющие»// http://www.bdm.ru/arhiv/2005/11/46-47.htm
50. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002. – 560с.
51. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 370с.
52. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
53. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2002. – 480 с.
54. Фрейнкман Д. Банковское дело// http://www.bdm.ru/arhiv/2006/05/66.htm
55. «Черная дыра» банковской рекламы//Банковское дело в Москве. – 2005. - №9. – С. 40 – 41.
56. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе// Банковское обозрение. – 2004. - №4.
57. http://www.sbrf.ru.

Приложение 1. Рейтинг 20 крупнейших банков по совокупной упоминаемости за период с 1 января по 30 ноября 2007 года 80
Приложение 2. Рейтинг 20 крупнейших банков по валовому индексу информационного благоприятствования (ИИБ) за период с 1 января по 30 ноября 2007 года 81
Приложение 3. Аудитория рекламы Сбербанка России 82





Подобные готовые работы:

Организация рекламной кампании

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация и планирование рекламной деятельности ОАО Казанский хлебозавод

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО "ВКБанк")

Организация и планирование рекламной кампании на примере российского предприятия

Организация управления рекламной деятельностью на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ»

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ)