ДИПЛОМ

Корпоративная культура организации и ее повышение (ООО "Кубок")


ВУЗ - СГА
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Теоретическая глава. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности компании 6
1.1. Понятие корпоративной культуры 6
1.2. Источники формирования корпоративной культуры 12
1.3. Подходы к измерению эффективности традиций корпоративной культуры 18
2. Практическая глава. Анализ корпоративной культуры торговой сети ООО «Кубок» 21
2.1. Краткая характеристика ООО «Кубок» 21
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 28
2.3. Оценка корпоративной культуры 40
2.4. Внедрение современных тенденций корпоративной культуры ООО «Кубок» 42
Заключение 50
Глоссарий 55
Список использованных источников 57
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изм. и доп. от 6 декабря 2007 г.)
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп. от 18 декабря 2006 г.)
3. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2001. – 252 с.
4. Альтварг М.С., Фролов В.Н. Организационная культура предприятия и успешность его функционирования, Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС». - Воронеж, 2006. - 181с.
5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Выш. шк., 1999. – 189 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2002. – 416 с.
7. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 290 с.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2001. – 236 с.
9. Бандурин А.В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 2003. – 600 с.
10. Большой коммерческий словарь. - М.: Прогресс, 1999. - 132 с.
11. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 501 с.
14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 1998. – 224 с.
15. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 327 с.
16. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.
17. Любушин М.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 279 с.
18. Маркетинг и культура предпринимательства. Тезисы Международной конференции. Т.1, 2. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 364 с.
19. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. - 702 с.
20. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения). /Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 301 с.
21. Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. и др. Управление знаниями в корпорации. – М.: Дело, 2006. – 304 с.
22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1998. – 144 с.
23. Погорадзе А.А. Культура производства: сущность и факторы развития. - Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 2000. – 452 с.
24. Предпринимательство /Под ред. Горфинкеля В.Я. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 205 с.
25. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. – М.: Издательство Приор, 1999. – 312 с.
26. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: Аудит. ЮНИТИ, 2002. – 271 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. – 304 с.
28. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 2001. – 373 с.
29. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.
30. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 368 с.
31. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: ПРИОР, 2002. – 288 с.
32. Тренев Н.Н. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 205 с.
33. Финансовый менеджмент /Под ред. Проф. Г.Б. Поляка – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 401 с.
34. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. - М.: Издательский Дом «Альпина», 2000. - 198 с.
35. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб: Питер, 2002. – 336 с.
36. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М, 1999. – 324 с.
37. Экономика предпринимательства /Под ред. Е.Г.Лиманова. – М.: Статистика, 2000. – 592 с.
38. Экономика труда /Под. ред. В.В. Адамчука. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. – 250 с.
39. Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: Фронтальный штурм или фланговый маневр. - М.: Экономика, 2001. – 196 с.
40. Вильховиченко Э.Д. Новое в культуре труда, производства, компании // Мировая экономика и международные отношения. – 2004. - № 12. – с. 7-11.
41. Захаров А. Корпоративное управление в России //Аналитический банковский журнал. – 2001. - № 6. – с. 21-23.
42. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса //Управление персоналом. – 2003. - № 11. – с. 13-16.
43. Комаров Е.И. Культура управления: измерение и изменение //Управление персоналом. – 2004. - № 9. – с. 8-12.
44. Коултер Д. Культурные различия и управление //Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - № 3. – с. 8.
45. Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с корпоративной культуры //Управление персоналом. – 2001. - № 1. – с. 15-16.
46. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений //Управление персоналом. – 2002. - № 1. – с. 3-5.
47. Наумов А. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом) //Менеджмент. - 2004.- № 3. – с. 5-6.
48. Радченко Я. Организационная культура руководителя //Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 4. – с. 3-4.
49. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим? //Управление персоналом. – 2000. - № 11. – с. 9-10.
50. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры //Управление персоналом. – 2000. - № 11(53). – с. 12-14.
51. Томилов В. Формирование организационной культуры экономических систем //Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 1. – с. 4-6.
52. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью //Человек и труд. – 2001. - № 5. – с. 6.

Приложение. Анкета, используемая для анализа корпоративной культуры торговой сети «Кубок» 60
Отчет по практике
Доклад
Раздаточный материал





Подобные готовые работы:

Корпоративная Культура

Корпоративная культура организации

Корпоративная культура в стратегическом менеджменте

Корпоративная культура муниципального учреждения

Корпоративная культура как фактор развития предприятия

Корпоративная культура организации и ее повышение ООО Кубок

Корпоративная культура как инструмент манипулирования сотрудниками

Корпоративная культура организации и ее повышение (ООО "Кубок")

Корпоративная культура России. Состояние и тенденции развития

Корпоративная культура банковских учреждений: социологический анализ

«Корпоративная культура на российских предприятиях: опыт и проблемы»

«Корпоративная культура на российских предприятиях: опыт и проблемы»

Корпоративная культура западных и российских компаний: сравнительный анализ

Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности деятельности организации

Культура общения как фактор повышения эффективности работы социально культурных учреждений (на примере Дворца культура им. Г.Васина г. N-ска)