ДИПЛОМ

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере ЗАО "Русский стандарт")


ВУЗ - АГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере 5
1.1. Особенности банковской рекламы. Комплексный анализ эффективности привлечения клиентов в банк 5
1.2. Реклама как составная часть маркетинговой службы 17
1.3.Наиболее результативные технологии привлечения банками корпоративных и индивидуальных клиентов 24
Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в ЗАО «Банк Русский стандарт» 33
2.1. Особенности деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» за 2006-2007гг. 33
2.2. Анализ конкурентной среды банка 41
2.3. Организация рекламной службы и эффективность рекламной работы банка 43
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО "Банк Русский стандарт" 48
Заключение 55
Библиография 58





Подобные готовые работы:

Организация рекламной кампании

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация и планирование рекламной деятельности ОАО Казанский хлебозавод

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО "ВКБанк")

Организация и планирование рекламной кампании на примере российского предприятия

Организация управления рекламной деятельностью на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ»

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ)