ДИПЛОМ

Маркетинговая деятельность авиакомпании. Ее совершенствование (на примере авиакомпании "Ангара")


ВУЗ - ИГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 4
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга в сфере воздушных перевозок 6
1.1. Характеристика комплекса маркетинга в сфере воздушных перевозок 6
1.1.1. Авиатранспортные услуги 10
1.1.2. Ценовая политика 13
1.1.3. Коммуникации 16
1.1.4. Каналы распределения 22
1.2. Международные модели маркетинга услуг 25
1.2.1. Модель Д. Ратмела 25
1.3.2. Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда 26
1.2.3. Модель К. Гренроса 28
1.2.4. Модель М.Битнер 30
1.2.5. Модель Ф. Котлера 31
1.3. Выводы по первому разделу 32
Глава 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности авиакомпании «Ангара» 34
2.1. Общая характеристика предприятия 34
2.2. Экономический анализ деятельности авиакомпании 38
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 48
2.3.1. Целевой рынок 49
2.3.2. Ассортимент услуг 55
2.3.3. Ценообразование 56
2.3.4. Коммуникационная политика авиакомпании 62
2.4. Анализ конкурентной среды 64
2.4. Выводы по второму разделу 68
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности авиакомпании «Ангара» 69
3.1. Реорганизация отдела маркетинга 69
3.2. Разработка рекламной кампании 74
3.2.1. Интернет-реклама 76
3.2.2. Реклама в аэропортах 86
3.2.3. Реклама в печатных СМИ 89
3.3. Стимулирование сбыта 94
3.3.1. Расширение сети продаж авиабилетов 94
3.3.2. Применение системы скидок 98
3.4. Экономическая эффективность рекламных мероприятий 99
3.5. Выводы по третьему разделу 105
Заключение 107
Литература 109
1. Авиакомпании: из кризиса в кризис// Коринф. – 2005. - № 5. - С. 4-5
2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/Г.Беквит. - М: Бизнес Букс,Альпина, 2004.
3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг/В.П. Бугаков// Марке-тинг услуг. – 2005. – №2. – С.45-49
4. Берри Л. Концепции маркетинга услуг/Л. Берри//Маркетинг услуг. – 2006. - №3. – С.12-16
5. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуника-ции/Ю.Белошедова//Управление компанией.- 2005. - №10. – С. 23-28
6. Голубкова Е.Н., Мухина М.К. Авиатранспортный маркетинг/Е.Н. Голубкова, М.К. Мухина//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5. – С. 52-58
7. Демченко Е.В. Маркетинг услуг/Е.В. Демченко. – Минск.: БГЭУ, 2002.
8. Десятниченко И. Структурный анализ российского рынка грузовых авиаперевозок/ И. А. Десятниченко // Вестник транспорта. – 2006. - № 5. - С. 26-32
9. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование реклам-ной деятельности/Е.В. Исаенко, А,Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2004.
10. N-ский аэропорт - мост между Европой и Азией// Российская газета. -2005. -6 сент. - С. 11
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2005.
12. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских това-ров/В.Г. Кисмерешкин.- М., ИНФРА – М, 2000.
13. Комаристый Е.Н.Определение объема рынка авиаперевозок/ Е.Н.Комаристый// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1.-C.34-41
14. Комаристый Е. Н. Распродажи авиабилетов: технология проведения и результаты/ Е. Н. Комаристый// ЭКО. -2007. - №3. - С. 155-163
15. Караганов С. Российская авиация: момент исти-ны/С.Караганов//Вестник транспорта. – 2007. - №2. – С. 15-21
16. Кулибанова В. Маркетинг сервисных услуг/В.Кулибанова. – М.:Вектор, 2006.
17. Кеглер Т Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина. Бизнес-Букс, 2006.
18. Крылов А. Реклама в печатных СМИ: достоинства и недостатки// Рекламное дело. – 2004.- №4. – С. 15 - 19
19. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, страте-гия/К.Лавлок. – М.: Вильямс, 2005.
20. Лыгина Н. И. Маркетинг товаров и услуг/Н.И.Лыгина. - М.:Форум:ИНФРА-М, 2005.
21. Майдебура Е. Маркетинг услуг/Е.Майдебура. – М.: Вира, 2001.
22. Мартынов А. Первым делом - сегментирование/ А.Мартынов// Босс. – 2003. - №9. - С.54-57
23. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу ус-луг/Н.Миронова//Маркетинг товаров и услуг. – 2006. - №4. – С. 18-23
24. Николаева М. Маркетинг товаров и услуг/М.Николаева. – М.: Дело-вая литература, 2001.
25. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга ус-луг/Э.В.Новаторов //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 35-42
26. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг/Э.В.Новаторов // Маркетинг товаров и услуг. - 2007. - № 1 - С. 50-57.
27. Нинилина С. В. Рынок авиаперевозок в России/ С. В. Нинилина// Российский внешнеэкономический вестник. - 2006. - № 11. - С. 39-46
28. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/А.П. Панкрухин. - М.: «Оме-га-Л», 2006.
29. Попов Е.В. Сегментация рынка/Е.В. Попов//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. – С. 32-42
30. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Краткий курс/Е.В. Песоцкая. – СПб.: Питер, 2007.
31. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика/А.Л. Разумовская. – М.:Вершина, 2006.
32. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии/В.А. Стро-ков. – М.: Хорс, 2004.
33. Юрчик А. Перспективы развития внутрироссийских пассажирских авиаперевозок/А. Юрчик//Транспорт Российской Федерации. – 2006. - №5. – С. 45-52
34. www.marketing.art.ru
35. www.svavia.ru
36. www.aviapages.ru
37. www.aviportal.ru

Приложение 1. Положение об отделе маркетинга 112
Приложение 2. Матрица распределения функций между отделами 117





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования

Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО "Меркурий")

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии ООО Полиграфическая индустрия

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)