ДИПЛОМ

Организация закупочной деятельности оптового торгового предприятия (ООО "Надежда")


ВУЗ - ИГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 4
Глава 1. Научно-теоретическое обоснование темы 7
1.1. Состояние рынка строительных материалов в России и за рубежом 7
1.2. Сущность оптовой торговли и взаимодействие с внешней средой 14
1.3. Особенности закупочной деятельности в оптовой коммерческой деятельности предприятия и ее эффективность 21
Глава 2. Исследование и развитие коммерческой деятельности лесопромышленного предприятия ООО «Надежда» 28
2.1. Характеристика предприятия 28
2.2. Материально-техническая база 38
2.3. Состояние оптовой торговли лесопиломатериалами в регионе и N-ской области 45
2.4. Анализ закупочной деятельности 50
2.4.1 Изучение потребительского спроса 50
2.4.2. Источники закупки сырья и анализ выбора поставщиков 56
2.4.3 Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции 63
2.5. Оценка конкурентоспособности 74
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Надежда» 79
3.1. Анализ товарооборота 79
3.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 93
Глава 4. Пути совершенствования закупочной деятельности предприятия 101
4.1. Создание отдела материально-технического снабжения на предприятии 101
4.2. Расширение ассортимента выпускаемой продукции 105
4.4. Инвестиционный проект нового производства 116
4.4.1. Экономическая эффективность проекта 117
Выводы и предложения 124
1. Авиакомпании: из кризиса в кризис// Коринф. – 2005. - № 5. - С. 4-5
2. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/Г.Беквит. - М: Бизнес Букс,Альпина, 2004.
3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг/В.П. Бугаков// Марке-тинг услуг. – 2005. – №2. – С.45-49
4. Берри Л. Концепции маркетинга услуг/Л. Берри//Маркетинг услуг. – 2006. - №3. – С.12-16
5. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуника-ции/Ю.Белошедова//Управление компанией.- 2005. - №10. – С. 23-28
6. Голубкова Е.Н., Мухина М.К. Авиатранспортный маркетинг/Е.Н. Голубкова, М.К. Мухина//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5. – С. 52-58
7. Демченко Е.В. Маркетинг услуг/Е.В. Демченко. – Минск.: БГЭУ, 2002.
8. Десятниченко И. Структурный анализ российского рынка грузовых авиаперевозок/ И. А. Десятниченко // Вестник транспорта. – 2006. - № 5. - С. 26-32
9. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование реклам-ной деятельности/Е.В. Исаенко, А,Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2004.
10. Иркутский аэропорт - мост между Европой и Азией// Российская га-зета. -2005. -6 сент. - С. 11
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2005.
12. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских това-ров/В.Г. Кисмерешкин.- М., ИНФРА – М, 2000.
13. Комаристый Е.Н.Определение объема рынка авиаперевозок/ Е.Н.Комаристый// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1.-C.34-41
14. Комаристый Е. Н. Распродажи авиабилетов: технология проведения и результаты/ Е. Н. Комаристый// ЭКО. -2007. - №3. - С. 155-163
15. Караганов С. Российская авиация: момент исти-ны/С.Караганов//Вестник транспорта. – 2007. - №2. – С. 15-21
16. Кулибанова В. Маркетинг сервисных услуг/В.Кулибанова. – М.:Вектор, 2006.
17. Кеглер Т Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина. Бизнес-Букс, 2006.
18. Крылов А. Реклама в печатных СМИ: достоинства и недостатки// Рекламное дело. – 2004.- №4. – С. 15 - 19
19. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, страте-гия/К.Лавлок. – М.: Вильямс, 2005.
20. Лыгина Н. И. Маркетинг товаров и услуг/Н.И.Лыгина. - М.:Форум:ИНФРА-М, 2005.
21. Майдебура Е. Маркетинг услуг/Е.Майдебура. – М.: Вира, 2001.
22. Мартынов А. Первым делом - сегментирование/ А.Мартынов// Босс. – 2003. - №9. - С.54-57
23. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу ус-луг/Н.Миронова//Маркетинг товаров и услуг. – 2006. - №4. – С. 18-23
24. Николаева М. Маркетинг товаров и услуг/М.Николаева. – М.: Дело-вая литература, 2001.
25. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга ус-луг/Э.В.Новаторов //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 35-42
26. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслужива-ния в маркетинге услуг/Э.В.Новаторов // Маркетинг товаров и услуг. - 2007. - № 1 - С. 50-57.
27. Нинилина С. В. Рынок авиаперевозок в России/ С. В. Нинилина// Российский внешнеэкономический вестник. - 2006. - № 11. - С. 39-46
28. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/А.П. Панкрухин. - М.: «Оме-га-Л», 2006.
29. Попов Е.В. Сегментация рынка/Е.В. Попов//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. – С. 32-42
30. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Краткий курс/Е.В. Песоцкая. – СПб.: Питер, 2007.
31. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика/А.Л. Разумовская. – М.:Вершина, 2006.
32. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии/В.А. Стро-ков. – М.: Хорс, 2004.
33. Юрчик А. Перспективы развития внутрироссийских пассажирских авиаперевозок/А. Юрчик//Транспорт Российской Федерации. – 2006. - №5. – С. 45-52
34. www.marketing.art.ru
35. www.svavia.ru
36. www.aviapages.ru
37. www.aviportal.ru

Приложение А. Анкета 131
Приложение Б. Внешнеторговый контракт 132
Приложение В. Ассортимент межкомнатных деревянных дверей 136
Приложение Г. Схема расчета финансовых показателей проекта 138
Приложение Д. Формирование предполагаемой чистой прибыли за первый год 140





Подобные готовые работы:

Основные функции и организация закупочной логистики

Организация логистических процессов в торгово-закупочной сети.

Организация логистических процессов в торгово-закупочной сети

Организация закупочной деятельности оптового торгового предприятия (ООО "Надежда")

Организация закупочной деятельности оптового торгового предприятия (ООО "Надежда")

Совершенствование закупочной деятельности на примере ресторана

Совершенствование закупочной деятельности на примере ресторана

Совершенствование управления закупочной деятельности на предприятии

Совершенствование закупочной деятельности коммерческого предприятия

Сущность, значение и принципы закупочной логистики в деятельности предприятия

Совершенствование закупочной деятельности в логистической систе­ме организации (предприятия)

"Анализ закупочной деятельности и формирование ассортиментной матрицы книжного магазина"

Роль, значение и механизм закупочной деятельности у розничных торговых предприятий в условиях рыночных отношений

Организация и планирование аудиторской проверки (ООО "Аудиторская фирма" проверяет ООО "Проверяемая организация")

Отчет по практике. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Организация аудита. Анализ финансового состояния (ООО "Мобил")