ДИПЛОМ

Анализ конкурентных преимуществ предприятия в кризисе


ВУЗ - СПб Финэк
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические подходы к конкурентоспособности предприятия в кризисных условиях
1.1. Экономическая сущность конкурентоспособности организации в кризисных условиях
1.2. Возможные конкурентные стратегии организации в условиях кризиса
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности организации в кризисных условиях на примере ЗАО «ДМ»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей
2.3.Ретроспективный анализ конкурентной стратегии предприятия, повлекшей за собой кризис
2.3.1. Выявление сохранившихся конкурентных преимуществ для выхода из кризиса
Глава 3. Разработка антикризисной программы с учетом выявленных конкурентных преимуществ на ЗАО «ДМ»
3.1. Анализ конъюнктуры рынка
3.2. Финансовые меры
3.3. Организационно-управленческие меры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арбитражно-процессуальный кодекс РФ принят 24.07.2002 Федеральным законом №95-ФЗ
2. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ
3. Налоговый кодекс РФ: часть первая, № 146-ФЗ от 31 июля 1997 года (в редакции от 29 декабря 2001 года)
4. Налоговый кодекс РФ: часть вторая, № 117-ФЗ от 05 августа 2000 года (в редакции от 01.12.2007 года № 310-ФЗ)
5. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ, в редакции ФЗ от 27.07.2006 N 146-ФЗ
6. Распоряжение №31-р от 12/08 1994 года ФУДН при Госкомимуществе РФ
7. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. М.: Инфра-М, 2008
8. Амбер Т. Практический маркетинг, СПб: Питер, 2001
9. Артон Т., Шенкир У., Уокер П. Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
10. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2006
11. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004
12. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Комментарий к плану счетов. Отражение хозяйственных операций. М: Центр «Налоги и финансовое право», 2003
13. Гаврилова С.С. Экономический анализ. М: Эксмо, 2006г
14. Грищенко А.В.//Финансовые и Бухгалтерские консультации №3 - 2007
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ Финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2007
16. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса, М.: Кронус 2007
17. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001
18. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
19. Пикфорд, Дж. Управление рисками. М.: ООО «Вершина», 2006.
20. Портер М. Конкуренция, М.: Вильямс, 2005
21. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов, М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
22. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
23. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000
24. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006
25. Новые тенденции в управлении// Дайджест Mc Kinsey. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
26. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции, М.:Маркет ДС, 2006
27. Савицкая Г.В. Комплексная методика анализа хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2007
28. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб: ИД Питер, 2007
29. Трайндл А. Нейромаркетинг: визуализация эмоций. М: Альпина Бизнес Букс, 2007г
30. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002
32. http://www.bonus-group.ru// Официальный сайт компании «Группа Бонус». Юридическая поддержка любых форм бизнеса.
33. http://www.gaap.ru// Интернет библиотека «Теория и практика финансового и управленческого учета»
34. http://www.klerk.ru// Интернет портал о бухгалтерском учете, менеджменте, налоговом праве, банках, 1С и программах автоматизации
35. http://www.audit.ru// Интернет портал аудита
36. http://www.lawmix.ru// Интернет портал: актуальная правовая информация
37. http://www.bkg.ru// Интернет ресурс «практичные решения для эффективного управления компанией»
38. http://www.finam.ru// Интернет ресурс «финансовые рынки – обзоры и аналитика»
39. http://www.cfin.ru// Интернет ресурс «Техника эффективного менеджмента»
40. http://www.cbr.ru// Официальный сайт ЦБ РФ
41. http://www.marketcenter.ru// СММЦ «Аналитические статьи и обзоры»
42. www.rbc.ru // Маркетинговые исследования и стратегии развития предприятий и организаций.





Подобные готовые работы:

Анализ конкурентных преимуществ предприятия в кризисе

Анализ и выбор конкурентных стратегий развития бизнеса

Анализ и выбор конкурентных стратегий развития бизнеса

Стратегический анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

Разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ

Конкурентоспособность предприятияю Оценка конкурентных позиций

Формирование конкурентных преимуществ фирмы/товара

Формирование конкурентных преимуществ фирмы/товара

3 Разработка концепции по обеспечению конкурентных преимуществ организации

Особенности конкурентных стратегий проектно ориентированных организаций.

Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия

Влияние уровня инновационности предприятий на формирование конкурентных преимуществ.

Использование уровней зрелости процессов службы ИС для получения конкурентных преимуществ

Формирование конкурентных преимуществ в рыночной среде на примере ОАО «КАМАЗ-Металлургия»