ДИПЛОМ

Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир»


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 4
1. Теоретические аспекты формирования и продвижения корпоративного имиджа 7
1.1 Сущность и содержание корпоративного имиджа 7
1.2 Структура корпоративного имиджа и его оценка. 17
1.3 Управление корпоративным имиджем 22
2. Формирование и продвижение корпоративного имиджа на предприятиях Республики Татарстан 31
2.1 Общая характеристика сети магазинов «Цифровой мир» 31
2.2 Оценка корпоративного имиджа сети магазинов «Цифровой мир» 35
2.3 Мероприятия по формированию позитивного имиджа ООО «Цифровой мир» …………………………………………………………………………………41
Заключение 45
Список использованных источников 47

Список использованных источников
1. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь.// М.: Правовая культура, 1994.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации.// М.: Прогресс,2001.
3. Блэк С. «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 2000
4. Варламов К.И. Социальное управление в условиях выхода из кризиса// Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №6.
5. Виханский О.С., Наумов Л.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
7. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 560 с.
10. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка, т.1.// Москва: Издательство «Русский язык»,2000.
11. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. – СПб.: Питер, 2004.
12. Кнышова Е. Н., Панфилова Е. Е. Экономика организации.2007
13. Колосницына М.Г. Экономика труда.// Москва: Издательство Магистр, 2000.
14. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007.
15. Кондратьева М.Ю. Словарь. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006..
16. Королько В. Г. Основы паблик рилэйшнз. М.: «Ваклер» – 2000 г.
17. Костюк В.Н., История экономических учений. М., 1997
18. Лафта Дж.К. Менеджмент. Учебник. - М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2002.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.// М.: Дело,2003.
20. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д., Основы экономики: Учеб. посс СПб.,2001
21. Мицберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегии / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – Спб: «Питер», 2001.
22. Панфилова Г. А. Опорные конспекты По курсу «Экономика торговых предприятий в условиях рынка» 2003 г.
23. Портер, Майкл Э. Конкуренция :Перевод с англ. : Учебное пособие. 495 с. 2001г
24. Почепцов Г. Г.. Имиджелогия. М. « Ваклер» - 2002..
25. Романенко С. Н. Маркетинг : Учебное пособие для студентов . 272с. 2006 г.
26. Рощин С.Ю. Экономика труда (Экономическая теория труда): учебное пособие.// М.: Инфра-М, 2001.
27. Руденко Г. Политика вознаграждения как фактор управления трудовым поведением работника.// Кадровик. – 2002. – №9.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.// Минск, ООО «Новое знание», 2000.
29. Сергеев В.И. Секреты мотивации.// Справочник по управлению персоналом. №5, 2003 г.,
30. Синяева И. М. «ПР в коммерческой деятельности» ЮНИТИ 2002.
31. Томпсон – мл., А. А., Стрикленд III, А. Дж. Т56 Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2002.
32. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. 2005. – ХII ,
33. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. Том 2.// Москва: «ТЕРРА», 1996.
34. Фокс Д.Д., Грегори Р.К. - Альпина Бизнес Букс, 2005.
35. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002
36. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000.
37. ЛIГАБiзнесIнформ [Электронный ресурс]: Гармоничное взаимодействие. Как ведущие компании формировали свой корпоративный имидж? – Информационно-аналитический центр «ЛІГА». – Режим доступа: http://www.liga.net/
38. ООО «Уником» [Электронный ресурс]: Корпоративный имидж: стратегический аспект. – Официальный сайт ООО «Уником». – Режим доступа: http://www.unikcom.ru/
39. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций. – Проект Дмитрия Рябых, 1998 – 2008. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
40. Edgestile Company [Электронный ресурс]: Корпоративный имидж: стратегический аспект. – Официальный сайт компании Edgestile Company, 2004 – 2008. – Режим доступа: http://www.siteedit.ru/
41. M20 Marketing Service [Электронный ресурс]: Корпоративный имидж: отечественная историография проблемы. – Официальный сайт компании M20. – Режим доступа: http://www.m-20.ru/





Подобные готовые работы:

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Формирование и продвижение корпоративного имиджа (на примере ОАО «Магнит»)

Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир»

2. Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»

Продвижение тур продукта на примере турагенства

Продвижение товаров и услуг на рынке

Развитие персонала: профориентация, повышение квалификации и продвижение

Особенности разработки и продвижение нового товара ОАО Вамин

Развитие персонала: профориентация, повышение квалификации и продвижение

Влияние имиджа на профессионально-должностное продвижение персонала

Продвижение на рынок технологий, основанных на объектах промышленной собственности.

Анализ состояния и разработка стратегии развития предприятия на примере ООО Продвижение

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование команды проекта