ДИПЛОМ

Управление каналами распределения товаров


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Теоретические основы процесса товародвижения и управления каналами рас-пределения 7
1.1. Понятие и функции каналов распределения 7
1.2. Виды и характеристика каналов распределения 13
1.3. Современные подходы к управлению каналами распределения 25
2. Анализ системы управления каналами распределения на примере ЗАОР (НП) «ПФМК» 33
2.1. Организация процесса товародвижения на ЗАОР (НП) «ПФМК» 33
2.2. Оценка эффективности управления каналами распределения на ЗАОР (НП) «ПФМК» 45
2.3. Совершенствование процесса товародвижения и управления каналами рас-пределения на ЗАОР (НП) «ПФМК» 56
Заключение 66
Список использованных источников 71
Приложения 74

Список литературы

1. Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (на¬родных предприятий): федеральный закон от 19.07.1998 г., № 115-ФЗ.- Ин-форм.- правов. система «Эксперт-Гарант».-Версия от 9.04.08
2. Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс". Публикация Международной торговой палаты 2000 г. N 462.- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».-Версия от 9.04.08
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия - М: «Инфра-М», 1999г.
4. Всё о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб.- М: Совместное предприятие «Х.Г.С.: Азимут-центр», 2006 – 365с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело. 2000.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. 305-308.
7. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 1999. - 656 с.
8. Дихтель Е., Хершеген Х. Практический маркетинг – М: «Высшая шко-ла», 2005г.
9. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2000г.
10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896с.: ил. (серия «Теория и практика менеджмента»).
12. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,2003. 257 с.
13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга – С-Пб. : «Питер», 2000г.
14. Маркетинг: Учебник / под ред. Романова А.Н. - М: «Юнити», 2002г.
15. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 27-31.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400с.: ил.- (серия «Учебники для вузов»)
17. Питер Р.Диксон Управление маркетингом – М: «Бином», 1998г.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг
19. Рос. Д. Энциклопедия менеджера: Алгоритм эффективной работы – Альпина Бизнес Букс, 2005.
20. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графи-ках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуни-верситета им. Н.А.Некрасова. 2003. - 117 с.
21. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг.
22. Барахов В.И., Самочкин В.Н. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. №3 / 2005.
23. Березникова Л. А., Дли М. И. Использование показателя “стоимость компании” для финансовой оценки антикризисных решений // Финансовый ме-неджмент, 2005, №3. С. 51 – 57.
24. БМВ. Готовность к экспансии на фоне “эффекта кокона” // Финансист, 2005, №4. С. 64 – 65.
25. Васильева Г.А. Планирование и нормирование запасов и оборотных средств // Справочник Экономиста, 2007, № 6(12). С. 36 – 40.
26. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1
27. Друкер П. Современный менеджмент. Принципы и правила // Кадры, 2006, №3. С. 1 – 7.
28. Дубинина М. В. Корпоративная этика как инструмент социального ме-неджмента // Менеджмент в России и за рубежом, 2006, № 4, С. 84 – 95.
29. «Маркетинг, Реклама и Сбыт» № 3 (15), 2003 год.
30. Рудык Н. Почему плохие вещи происходят с хорошими инвесторами // Финансист, 2007, №4. С. 40 – 41.
31. Рудык Н. Почему плохие вещи происходят с хорошими инвесторами // Финансист, 2007, №5. С. 22 – 25.
32. Сорокина Т. Оценка эффективности каналов сбыта // е-журнал по марке-тингу www.4p.ru. – 18 июля 2005г.
33. Софонова М.В. Учёт материально-производственных запасов в произ-водственной организации // Справочник Экономиста, 2004, №2 (8). С. 27 - 34.
34.Таран Е.А. Со дна пропасти - к вершине // Республика Татарстан, 2002,№80.
35. Цельев А., Задорожная И. ИНКОТЕРМС во внешнеэкономической дея-тельности // Финансовый Директор ISSN 1680 - 1148, 2004, №1.
36. info@alfatrans.ru.
37. www.js.jutex.ru
38. www.remus.ice.ru/remus
39. www.tatar.ru/president/more.php?type=news&id=5321
40. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/7/index.htm
41. http://www.elitarium.ru/