ДИПЛОМ

Управление каналами распределения товаров, основные факторы выбора канала распределения


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Теоретические основы управления каналами распределения товаров
1.1 Сущность понятия канала распределения товаров
1.2 Виды каналов распределения товаров
1.3 Факторы, влияющие на выбор канала распределения
2 Управление каналами распределения товаров на примере ЗАО «Смартс»
2.1 Оценка системы каналов распределения товаров в организации
2.2 Анализ эффективности каналов распределения товаров
2.3 Направления совершенствования управления системой каналов распределения товаров
Заключение
Список литературы
Приложения

1. Аникин Б.А. Логистика. – М.: ИНФРА-М, 2002.
2. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
3. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М.: Издательский дом Вильямс, 2000.
5. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. – М.: ОЛМА–ПРЕСС Инвест: ИНЭС, 2003.
6. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – Экспертное бюро, 1997.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005.
8. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения. – СПб: Питер, 2001.
9. Синякова И.М. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003.
10. Сребник Б.В. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005.
11. Тарондо, Жан-Клод. Дистрибьюция. – СПб.: Нева, 2003.
12. Титова Н.Е. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2003.
13. Хершген.Х. Основы профессионального успеха. – М.: ИНФРА–М, 2000.
14. Штерн В.Л и др. Маркетинговые каналы / Штерн Л.В, Адель И.Эль-Ансари, Энн Т.Кофлан. – М.: Издательский дом Вильямс, 2002.
15. Арутюнян М. Пан или пропал // Директор информационной службы. – 2004. – №12.
16. Грызенкова Ю.В. Директ–маркетинг как канал продвижения услуг // Страховое дело. – 2006. – №10.
17. Захаров А.Н. Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции в Белгородской области // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №6.
18. Калинина М. Влияние развития рознично – оптовой структуры на экономические показатели // Маркетинг. – 2006. – №2.
19. Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции // Консультант. – 2005. – №5.
20. Магамедов А.Н. Формирование маркетинговых систем на продовольственном рынке России // АПК: экономика, управление. – 2003. – №5.
21. Нагапетьянц Р.Н. Канал сбыта в системе товародвижения // Маркетинг. – 2005. – №5.
22. Никишкин В. Каналы дистрибуции как границы применения маркетинга // Практический маркетинг. – 2007. – №2.
23. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №4.
24. Пустынникова Ю.М. Искусство управления каналами сбыта // Управление компанией. – 2003. – № 9.
25. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №3.