ДИПЛОМ

Опыт эффективного управления маркетингом российскими и зарубежными организациями, работающими на рынке России


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Теоретические основы использования маркетинга
1.1 Особенности использования маркетинга российскими организациями
1.2 Критерии эффективности маркетинга
1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Методические основы эффективного использования маркетинга
2.1 Опыт эффективного использования маркетинга российскими организациями
2.2 Зарубежный опыт эффективного использования маркетинга
2.3 Перспективы и направления совершенствования российского маркетинга
Заключение
Использованная литература

Список литературы.
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб.пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2. Аналуои Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.:ИНФРА-М, 2001
5. Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.Экономистъ, 2005
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Эксмо: Мирбис, 2006.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник – М.:ИНФРА – М, 2001.
8. Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие для студентов вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль:Пер.с англ. – СПб.:Питер Ком,1999
10. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2005
11. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000
12. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменов Ф.Н. Стретегический менеджмент: учеб.пособие. – М.:РИОР, 2005.
13. Соловьев Б.А. Маркетинг:Учебник – М.:ИНФРА – М, 2005
14. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
15. Голубков Е.П. «О некоторых понятиях и терминологии маркетинга» // Маркетинг в Росси и зарубежом №5 / 2003
16. Голубков Е.П. «Современные тенденции развития маркетинга» // Маркетинг в Росси и зарубежом №1/2004
17. Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – М.: Агентство BCI Marketing. – 2006. - №5
18. Карнаухов С. Маркетинг как система управления //Риск. – 2005. - №4
19. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - № 2.
20. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. – 2006. - №1
21. Патрушева Е.Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002 . – №1.
22. Пахолков Н.А. Формирование эффективной сбытовой стратегии предприятий // Менеджмент производства и услуг. – 2005 - №1
23. Пономаренко И., Похабов В.Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг. – 2001. – №5.
24. Сухов В.Д., Кислова Ю.В., Пешкова Д.М. // Маркетинг. – 2005. - №4.
25. Отчет по практике по предприятию ОАО «Холод» Гурьяновой И.С., 2006г.
26. www.4p.ru
27. www.b2blogger.com Юлдашева О. Содержание промышленного маркетинга.
28. www.digest_moroj06.asp.html Ефремов А. «Замороженный рынок»
29. www.holod.ru Официальный сайт ОАО “Холод».
30. www.marketing.spb.ru Львова Н. «Принципы управления маркетингом»





Подобные готовые работы:

Опыт эффективного управления маркетингом российскими и зарубежными организациями, работающими на рынке России

Элементы эффективного управления организацией

Проблемы эффективного управления маркетингом.

Разработка модели эффективного мерчендайзинга товаров …

Формирование эффективного бизнес-плана по персоналу

Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента

Организация эффективного управления отделом рекламы ОАО “Х”

Формирование эффективного бизнес-плана по персоналу

Субкультуры в организации: возможности и ограничения эффективного

Моделирование эффективного лидерства с помощью нейролингвистического программирования (НЛП)

Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе

Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия

Формирование эффективного стиля руководства и имиджа менеджера

Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата

Исследование ситуационных факторов эффективного управления трудовыми ресурсами.