КУРСОВАЯ

Деловые переговоры: системы, стили и средства


ВУЗ - Московский гос. универ. экономики, статистики и информатики
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…..………………………………………………………………….…..3
1. Переговоры как разновидность управленческого общения………………..4
1.1. Понятие и особенности переговоров………………………………………4
1.2. Стратегии ведения переговоров……………………………………………5
2. Процесс ведения деловых переговоров……………………………………...10
2.1. Модель переговорного процесса…………………………………………...10
2.2. Тактические приемы ведения переговоров………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……………………………………………25
Список использованной литературы

1. Психология и этика делового общения [Текст]: учебник для вузов / Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.
2. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / А. С. Ковальчук. – 3-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. – 256 с. (Серия «Высшее образование»).
3. Ханников А. В. Деловой этикет и ведение переговоров [Текст]: Правила хорошего тона с комментариями психолога. / А. В. Ханников. – М.: Изд-во Книжкин Дом, Изд-во Эксмо, 2005. – 384 с.