ДИПЛОМ

Использование методов мерчендайзинга в розничной торговле


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы мерчандайзинга в розничной торговле. 6
1.1. Понятие, сущность и значение мерчандайзинга в розничной торговле 6
1.2. Анализ существующих методов мерчандайзинга. 16
1.3. Область применения мерчандайзинга 29
2. Реализация принципов и методов мерчандайзинга в розничной торговли 43
2.1 Краткая характеристика розничной сети «Рамстор» 43
2.2 Реализация мерчандайзинга в сети розничной торговли «Рамстор» 49
2.3 Основные проблемы в сфере мерчандайзинга супермаркета «Рамстор» и пути их решения. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78

Список использованных источников

1. Алешин И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособ. Для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 284 с.
2. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 332с.
3. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. - 280 с.
4. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику. СПб.: Питер, 2001. - 218 с.
5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг". – М.: Экономика, 2005. – 354 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. – 317 с.
7. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М.: РИП-холдинг, 2003. – 233 с.
8. Кондратьев А.Д. Маркетинг-концепции и решения. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: ИНЭС, 2003. - 160с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. – М.: ООО « Издательство АСТ», 2000.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – К. и др., 1998. – 415 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. – 9-е международное издание. – СПб.: Питер Ком., 1998. – 385 с.
12. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002. – 273 с.
13. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 448 с.
14. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. – 514 с.
15. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга./ Под общ. ред. Ромата Е.В., Харьков, 2003. – 216 с.
16. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. - 2-е изд., стер. - [б. м.]: Кнорус, 2006. - 144 с.
17. Пилдич Дж. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем. М.: Прогресс, 2004. – 315 с.
18. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. М.: 2002. – 275 с.
19. Семин О.А. Сервис в торговле: В 3-х кн. Кн.2. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга : Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Дело и Сервис, 2006. -112 с.
20. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. - СПб: Питер, 2007. - 384 с.
21. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2007. – 312 c.
22. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 284 с.
23. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков / Пер. с англ. С. Каменского; Под ред. Б. Шапотова. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. – 383 с.
24. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 1993. – 473 с.
25. Добровольский Д.И. Повышаем эффективность коммерческой деятельности//Продажи. - 2006. - №3. – с. 37-39
26. Здравомыслов П.И. Комплекс маркетинга розничной сети. Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 3. - С. 224-228.
27. Кочетков Ю. Расходы на услуги гипермаркетов. Отстаивать или маскировать? // Главбух. -2007. - № 6. - С. 68-72.
28. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3. – С. 43 – 49
29. Качкалов И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон//Практический маркетинг. – 2003. - №78. – С. 2 – 7
30. Львова Ю.А. Мерчандайзеры и специалисты по торговому маркетингу на рынке труда. // Справочник кадровика. - 2003. - N 12.- C. 108-111.
31. Моисеева Н., Голиков Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле // Маркетинг.- 2005, №2
32. Моисеева Н., Голиков Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле // Маркетинг, 2005, №3
33. Рамазанов И, Методологические основы мерчандайзинга. // Маркетинг. – 2006. - № 3. - С. 85-95.
34. Сайдашева В.А. Мерчандайзинг брэндовых товаров. // Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции. - 2006. -№ 10. - С. 248-250.
35. Чинарьян Р.А Концепция мерчандайзинга // Реклама. Теория и практика. – 2007. - № 7.- С. 11-15.
36. Чирков В.Г. Затраты на продвижение товаров: требуются особые доказательства. // Налоговые известия республики Татарстан. - 2005. - № 9. - С. 47-49.
37. www.ramstore.ru





Подобные готовые работы:

Использование методов бережливого производства

Использование экономических методов управления в МО

Использование экономических методов управления в МО

Использование методов мерчендайзинга в розничной торговле

Использование средств и методов криминалистики в судебном разбирательстве уголовных дел

Использование словесных методов в процессе обучения математике младших школьников

Использование средств и методов криминалистики в преодолении противодействия расследованию преступлений

Использование словесных методов в процессе обучения математике младших школьников

Использование средств и методов криминалистики в судебном рассмотрении гражданских исков

Использование практических методов обучения на уроках физической культуры в младшем школьном возраста

Использование методов моделирования и прогнозирования в изучении поведенческих реакций потребителей на примере компании.

Использование экспертных методов в сопоставительном анализе ключевых факторов успеха в конкурентной среде.

Использование методов прогнозирования сбыта в современных российских условиях (на примере ОАО «Карельский окатыш»)

Анализ соответствия методов российского аудита и методов, предусмотренных международными стандартами аудита

Характеристика методов управления