ДИПЛОМ

Организация PR-деятельности в организации


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы PR-деятельности 6
1.1. Сущность и содержание понятия PR 6
1.2. Подходы к организации PR-деятельности 14
1.3. Процесс планирования PR-кампании 22
2. Оценка эффективности PR-деятельности 31
2.1. Методические аспекты оценки PR-деятельности 31
2.2. Организация и анализ эффективности PR-деятельности
в зарубежной компании на примере Maxwell House 41
2.3 Процесс формирования PR-компании и анализ ее эффективности
в российской компании на примере РАО «ЕЭС России» 50
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения
Список использованных источников

1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Гном-пресс, 2001. – 255 с.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2001. – 148 с.
3. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации // ЖУК: журнал управление компанией. – 2005. – №9. – с. 22-25.
4. Блэк С. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭСМО, 2004. – 272с.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2002. – 202 с.
6. Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 2000. – 180 с.
7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Пер. с фр. – М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
8. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 248с.
9. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 544 с.
10. Галумов Э. Основы PR. – М.: Известия, 2004. – 408 с.
11. Гудым Д. PR в России // Управление персоналом. – 2008. – №5 – с. 28-33.
12. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
13. Деменко Е. Внутрикорпоративный PR в управлении организационными отношениями // Кадровик. – 2005. – №8. – с. 77-78.
14. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Еремина Б.Л. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
15. Дубицкий О., Лисов В., Маслова Е. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 493 с.
16. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 624 с.
17. Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций // Управление персоналом. – 2005. – №7. – с. 37-39.
18. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2005. – 432 с.
19. Кононова Д.Е. Репутация компании на современном рынке // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1. – с. 77-85.
20. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. – 2002. – №10. – с. 21-24.
21. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
22. Лайдинен Н.В. Руководители по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №3. – с. 84-92.
23. Маркони Дж. PR: полное руководство / Пер с англ. Геренава Д.Р., Леоновой Ю.П. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
24. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 176 с.
25. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега-Л, 2001. – 376 с.
26. Ньюсом Д., Ван Дж., Терк С. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. – М.:ИНФРА-М, 2001. – 628 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: Центр, 2003. – 349 с.
28. Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2004–2005 гг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 630 с.
29. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. / Пер. с англ. Варламовой О.В., Карманова Д.Е., Кузнецова А.В. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. – 242 с.
30. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 304 с.
31. Синяева И. М. потребительская ценность услуг PR // Маркетинг. – 2006. – №4. – с. 59-65.
32. Синяева И.М. Рынок услуг public relations // РИСК. – 2001. – №1. – с. 98-103.
33. Синяева И.М. PR – наука о рыночных и общественных связях // РИСК. – 2001. – №3. – с. 86-95.
34. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
35. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2001. – 296 с.
36. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
37. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с.
38. www.pr-pro.ru
39. www.rao-ees.ru
40. www.raso.ru
41. www.rupr.ru
42. www.sovetnik.ru





Подобные готовые работы:

Организация и совершенствование маркетинга организации (на при­мере конкретной организации)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности по­среднической организации (предприятия) на конкретном рынке в современ­ных экономических условиях (на примере конкретной организации)

Организация PR-деятельности в организации

Организация коммуникаций в организации

Организация бухгалтерского учета в организации

Организация оплаты труда в организации

Организация бухгалтерского учета на примере организации

Организация службы маркетинга в промышленной организации

Организация управления внештатным персоналом организации

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация внутреннего аудита в кредитной организации

Организация системы PR-менеджмента в современной организации

Организация учета и аудита основных средств организации

Организация управленческого учета на примере строительной организации

Организация складского хозяйства в торгово-посреднической организации