ДИПЛОМ

Маркетинг образовательных услуг


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг
1.1 Сущность и основные элементы маркетинга образовательных услуг 5
1.2 Маркетинговая среда образовательных учреждений 18
1.3 Особенности маркетинговых исследований и системы планирования мар-кетинга образовательных учреждений 23
2. Разработка маркетингового комплекса образовательного учреждения
2.1 Процесс формирования маркетинговой программы образовательного учре-ждения 37
2.2 Анализ состояния рынка образовательных услуг в РФ 56
2.3 Анализ комплекса маркетинга в образовательном учреждении на примере КГФЭИ 62

Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Закон об образовании РФ. - М., 1992
2. Закон "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "Об образовании". - М., 1996.
3. Закон о некоммерческих организациях. - М, 1996.
4. Закон об общественных организациях. - М, 1995.
5. Письмо Министерство образования РФ от 21 июня 1995 года № 52-м
6. Госкомстат, сборник «Статистика образовательных учреждений РФ-2006»
7. Гражданский кодекс РФ М. 2006
8. Общеобразовательная школа 2005/2006 уч. год», Справочное изд. – М., 2004.-
9. Алешина И.В.Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.М. 2003
10. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - Л., 2004.
11. Баркан Д.И. Маркетинг: ключ к успеху. - Л., 1999.
12. Батюкова З.И. Интеграция России в мировое образовательное пространство.// Педагогика. - 2006. - № 3.
13. Котлер Филип. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 1995.
14. Литвинова Н.П. Альтернативные пути финансирования образова-ния.//Вестник Костромского государственного педагогического университета им.Н.А. Некрасова - 1995. - № 4.
15. Литвинова.Н.П., Шереметова В.В., Пилипенко В.И., Андреев В.И. Маркетинг образовательных услуг .СПб, 2004
16. Международное сотрудничество в сфере образования. - 2006. - № 1.
Мишненкова Т. А. Платные образовательные услуги в образовании - СПб, ЦПМ, 2006
17. Новикова Е.Н.
18. Оценка качества и качество оценки // Вузовские вести.- 1999. - №2. - С. 12-13
19. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополни-тельном образовании. - М. 2003.

20. Панкрухин А. Реклама образовательных услуг // Альма Матер,1997 - № 8.
21. Развитие высшего образования: поиски, подходы, решения (интервью с Карпенко М.П.) // Вузовские вести. - 1999. - №2. - С. 11.
22. Рогов М. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов // Высшее образование в России. - 1998. - №4.
23. Тихомиров В. "Дистанционное образование: история, экономика, тенденции" // "Дистанционное обучение". - 1997. - №2.
24. Xouep B. Как делать бизнес в Европе. - M., 2005.
25. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. - М.: Наука, 2002.
26. Алексеев А.А., Громова ЛА. Психогеометрия для менеджеров. - Л., 2002. "Аргументы и факты” -2003. - № 1.
27. Долан Э.Д., Линдсей Д.Е. Рынок: Микроэкономическая модель. М., 2003.
28. Рудкевич М.Н. Изменение социальной роли общеобразовательной школы в России.// Социологические исследования. - 2004 - № 12. Бизнес, 2004 - 27 июня.
29. В.Н.Стаханов, Д.В. Стаханов Маркетинг сферы услуг. – М. 2001.
30. Субетто А.И., Чекмарев В.В. Мониторинг источников формирования содер-жания высшего образования. - Москва; Кострома, 1996.
31. Cave Marlin, Hanney Stephen, Kogan Maurice. Treveff Jullian. The Use of Performance Indicators in Higher Education. - London, 1999.
32. Babbie E.R. Gurvey. Research Methods, Belmont. Cal, 1996.
33. Davies Peter and Scribbins Keith. Marketing Further and Higher Education. - New York, 1995.
34. Davis B., Braund E. Local Management of Schools. - Plymouth, 1999.
35. Garrin D. Economics of University Behavior. - New York, 1994.
36. Glaffer Ron. Educational Institutions and their Environments Managing the Boundaries. - Philadelphia, 1999.
37. Holt Maurice. Judgment, Planning and Educational Change. - London, 1997.
38. Kotler Philip. Marketing for Non–Profit Organization. - New Jersey, 1999.
39. Kotler Philip. Marketing Management. - New Jersey, 1991.
40. Kotler Philip, and Karen -P.A. Fox. Strategic Marketing for Educational Institu-tion. - New Jersey, 1995.
41. Kotler Philip, O.C.Ferrelland Charles Lamb. Cases and Reading in Marketing for Non–Profit Organization. Prentice Hall, 2001.
42. Managing Colleges Efficiently. - London: HMSO, 1987.
43. Mason Peter. Independent education in Western Europe. - London 1992.
44. Mueller-Solger Czysz, Leonhard Pfaff. Bildung und Europa.Economica Verlag. - Bonn 1993.
45. Psacharopoulos George. The Privatization of Education in Europe.// Comparative Education Review. Vol. 36, .N° 1, 1992.
46. Rapport sur L'etat de la liberte D'enseignement dans le monde.OIDEL. - Geneve, 1995.
47. Reimers Fernanda. The Role of Organization and Politics in Government Financ-ing of Education.//Сomparative Education.Vol. 27 ,N° 1, 1991.
48. The Nuffield Foundation. - London 1998.
49. Тихомиров В. и др. Принципы образовательного франчайзинга / Публикация в сети ИНТЕРНЕТ на сервере Евразийской Ассоциации Дистанционного Образо-вания (http://www.dist-edu.ru/konf/6konf_do/dokl/tihomirov1.htm)





Подобные готовые работы:

Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг на рынке образовательных услуг

Формирование и развитие образовательных услуг

Договор на оказание образовательных услуг

Договор на оказание образовательных услуг

источники финансирования образовательных учреждений

 Договор на оказание образовательных услуг

Правовое регулирование оказания образовательных услуг

Анализ финансовой деятельности бюджетных образовательных

Планирование и финансирование расходов бюджетных образовательных учреждений

Исследование и анализ рынка образовательных услуг на примере филиала ВУЗА

Правовые основы участия общественности в управлении образованием как потребителя образовательных услуг

Осуществление единства образовательных, воспитательных и развивающих задач на уроках физической культуры с младшими школьниками

Маркетинг

Маркетинг