ДИПЛОМ

Основные методы продажи товаров в розничном торговом предприятии


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы осуществления продажи товаров…………………….5
1.1. Сущность процесса продаж…………………………………………………..5
1.2. Методы продажи товаров…………………………………………………...13
1.3. Методы оценки эффективности процесса продаж…………………………21
2. Анализ и оценка методов продаж товаров в розничном
торговом предприятии на примере магазина «Рамстор»………………………36
2.1. Анализ методов продаж на примере магазина «Рамстор»………………..36
2.2. Оценка эффективности продаж на примере магазина «Рамстор»………..51
2.3. Рекомендации по совершенствованию методов продаж………………….58
Заключение……………………………………………………………………….63
Список использованной литературы……………………………………………66
Приложение………………………………………………………………………70

Список использованной литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999.
3. Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. – СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002. – 608 с.
4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 496с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат. 2005.-263 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005 – 544 с.
7. Горемыкин В. А. Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности – М.: ИНФРА – М, 2004 – 248 с.
8. Дмитриев А.С. Анализ цен конкурентов. // Маркетинговые исследования, 2003, № 9, 28-32 с.
9. Дмитриев А.С. Ценовой мониторинг. // Маркетингового исследования, 2004, № 2, 41-45 с.
10. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.
11. Емельянова О.Н. Совершенствование комплексных показателей эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. – Красноярск, 2004.
12. Емельянова О.Н. Совершенствование подходов к оценке экономической эффективности деятельности предприятия торговли // Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития: Материалы региональной научно-практической конференции / КГТЭИ. – Красноярск, 2004.
13. Ким Дж.-О., Мьюллер Ч.У. и др. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 215 с.
14. Коммерческое ценообразование. / Под ред. Сарафанов Е.В. М.: Альфа-Пресс, 2004 г., 172 с.
15. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
16. Косулин А.Л. Политика цен в стратегии малых фирм. // Экономика и жизнь, № 7, 2005, 32-37 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. / Л.И.Кравченко. – 6-е изд., перераб. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.
18. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
19. Мексон М., Альберт М., Ходуори Ф. Основы менеджмента – М.: дело, 2004. – 342 с.
20. Многомерный статистический анализ в экономике / Под ред. проф. В.Н.Тамашевича. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 598 с.
21. Муравьев А. И., Игнатьев А. М. Крутик А. Б. Предпринмательсво учебник 4-е изд. М 91 – СПб издательство «Лань». 2003 – 696с.
22. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов. http://www.dis.ru/market/arhiv/2000/3/2.html
23. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2005.
24. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // http; // cfin.ru / press / marketing. – 2005. – 4/06. shtml.
25. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2004.
26. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2003.
27. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2003.
28. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2004.
29. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
30. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. / К.А. Раицкий. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 1012 с.
31. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2001. — 256 с.
32. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с.
33. Терехина А. Многомерное шкалирование в психологии // Психологический журнал. — 2003. — №1. — Том 4. — С. 76—88.
34. Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2002.-129 с.
35. Фомина В.С. Практика продаж. // Экономика и жизнь, 2004, №8, 29-32 с.
36. Фуколова Ю.Б. Ценовая охота. // Экономика и жизнь, 2004, № 7, с. 28-34.
37. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-528 с.
38. Цысарь А. Исследование факторов оценки покупателями сервиса в магазинах, торгующих бытовой техникой. http://www.marketing-lab.com.ua/art22.htm
39. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е издание. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 832 с.
40. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с.
41. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО «Интерэксперт», 2000.
42. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2004.- 254 с.
43. www.gazeta.etatar.ru





Подобные готовые работы:

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Основные методы формирования рекламного бюджета

Банкротство компании и основные методы его предотвращения

Основные методы сбора социологической информации

Основные методы сестринского обследования пациента в терапии

Основные показатели в финансовом плане и методы их расчета.

Основные методы продажи товаров в розничном торговом предприятии

Основные направления и методы государственного регулирования рыночной экономики

Эффективность финансовой деятельности предприятия и основные методы ее повышения(на примере….)

Организация, инструменты и методы валютного контроля и основные направления его совершенствования в РФ

Аграрная реформа в России: цели и основные направления, методы проведения и социально-экономические последствия

Преданность (лояльность) сотрудника организации: основные требования, критерии оценки, методы формирования, проблемы и ограничения.

Денежно-кредитная политика Банка России в современных условиях, ее основные задачи и специфика Приоритетные принципы, методы и инструменты денежно-кредитного регулирования

Методы управления изменениями (системные изменения, политические методы, вовлечение персонала, интенсификация коммуникаций, обучение, воздействие на мотивацию, методы преодоления сопротивления и др.)

Рынок международный кредитов: основные этапы развития, методы кредитного контроля. Оценка кредитного риска. Синдицированный рынок кредитов.