ДИПЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной деятельности на предприятии…………………………………………………....6
1.1. Сущность и содержание процесса организации рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………6
1.2. Планирование рекламной деятельности на предприятии…………12
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности………………….23
2. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ»………………………………….38
2.1. Организация и планирование рекламной деятельности ………....38
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности………………….44
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности……..60
Заключение………………………………………………………………..63
Список использованной литературы…………………………………….

Список использованной литературы:
1. Англо-русский словарь рекламных терминов / Составитель И.С. Седельников. – М.: Внешторгреклама, 2000
2. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М., 2004
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламного бизнеса. – Тула: Гриф и К, 2002
5. Гофин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2003
6. Годовой отчет ОАО «АВТОВАЗ» за 2005 год
7. Ерохина Л.И. Основы организации предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2005
8. Житкова Е.Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО «АВТОВАЗ» //Маркетинг в России и за рубежом.- 2007, №1 – с.93-104
9. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. Ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2001
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002
13. Научно-исследовательский отчет «Рекламно-маркетинговая политика товаропроводящей сети ОАО «АВТОВАЗ» в регионах сбыта» / Научный руководитель темы З.Р.Подгорный. – Самара: Международный институт рынка. Лаборатория проблем маркетинга и рекламы, 2002
14. Оганесян А.С. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. -2004, №4. – с.61-73
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2001
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2001
17. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. – М.: Зевс, 2001
18. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы // Реклама. – 2001. - №4.- С.20-23
19. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: РДЛ, 2001. – 208с.
20. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – Харьков: Антор, 2003
21. Рябиков П. Мелких рыбешек поедают – но не всегда: Тенденции // Рынки // Русский предприниматель. – 2005. - № 1-2
22. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании // Реклама. – 2000. - №3. – С.34-36
23. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2002
24. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламная деятельность. – М., 2000
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: СПб., Питер, 2001
26. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО Фолиум, 2000. – 325с.
27. www.manage.spb.ru
28. www.vaz.ru
29. http://www.promo.ru/effect1.htm «Оценка эффективности рекламных кампаний» от 24 января 2005 года
30. http://ricn.ru