ДИПЛОМ

Управление PR-деятельностью в организации ОАО «Татнефтепродукт»


ВУЗ - КГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение. 2
Раздел I. Теоретические основы управления PR-деятельностью в организации. 6
1.1.Сущность и содержание понятия PR 6
1.2. Принципы, цели и функции PR. 13
1.3. PR в системе маркетинговых коммуникаций. 19
Раздел II. Анализ управления PR-деятельностью в 31
ОАО ХК «Татнефтепродукт». 31
2.1.Характеристика деятельности ОАО ХК «Татнефтепродукт». 31
2.2. Организация PR-деятельности в ОАО ХК «Татнефтепродукт». 39
2.2.1. Службы PR-деятельности в ОАО ХК «Татнефтепродукт». 40
2.2.2 Направления и методы PR-деятельности в ОАО «Татнефтепродукт». 43
2.3. Анализ PR-кампаний ОАО ХК «Татнефтепродукт». 48
Раздел III. Рекомендации по совершенствованию управления PR-деятельностью в организации ОАО ХК «Татнефтепродукт». 56
3.1. Бюджетирование как инструмент повышения результативности PR-деятельности. 56
3.2. Новые направления PR-деятельности организации 63
ОАО ХК «Татнефтепродукт». 63
Раздел IV. Социально-экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию управления PR-деятельностью в организации. 71
Раздел V. Правовое обоснование управления PR-деятельностью в организации. 81
5.1. Государственное регулирование PR-деятельности. 81
5.2. Внутриорганизационное регулирование PR-деятельности. 86
Заключение. 89
Библиография. 93
Приложения. 98

Список литературы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 218 с.
2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
3. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария PR-деятельности // Маркетинг. – 2001. – № 32. - с. 111-121.
4. Алешина И. В. Паблик Рилейшинз для менеджеров : курс лекций / Алешина, Ирина Викторовна. - М. : Экмос, 2006. - 480 с.
5. Ахмедов Н.А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы, как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1. - с.24-31.
6. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффективное руководство для специалистов по PR,имиджу и рекламе / К.Блэк. - М. : Эксмо, 2004. - 272 с.
7. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/ Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №6(66). - с.572 – 577.
8. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 246 с.
9. Васильев С.А., Веселов С.В., Назаров М.М. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции Закона РФ «О рекламе». – 2006. – №5(17). - с. 302 – 317.
10. Ващекин Н. П. Маркетинг: Учебник/ коллектив авторов.-2-е изд. Перераб и доп.-М: ИД ФБК- ПРЕСС, 2003.-312с.
11. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга. 2004- №1, с. 25-29.
12. Гудым, Д. «PR в России» // Управление персоналом. - 2008. - № 5. - с.28-33.
13. Жогов П. Не кидайтесь в проблему деньгами. // Управление персоналом.- 2002. - №5. - с. 20-22.
14. Заикин А. Как создать сильный имидж // Маркетинг. – 2002. - №3. - с.49-63.
15. Захарычев Л.С. Модель управления имиджем предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №5. - с. 75.
16. Зефирова Ю. И. Битвы за лояльность. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4 . - С. 12-18.
17. Иванов М.С. Торговые марки в консалтинге.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2. - С. 101-107.
18. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов:необычайные виды связей с общественностью // Рекламодатель:теория и практика. - 2005. - N 5.-С.65-68.
19. Касьянов Ю.В. PR- компания своими силами. - СПб.: Питеp, 2008. - 192 с.
20. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. Учеб.пособие (пер. с англ.). – М.: Вильямс, 200. – 624 с.
21. Кацай, М.Ю. Ценностные ориентации современного специалиста по связям с общественностью // Управление персоналом. - 2004. - N 5.-С.58-60.
22. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- № 6. - С. 50-58.
23. Ковалев А.И., Войленко В.В, Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 296 с.
24. Кондратьев Э. В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2007. – 428 с.
25. Конкина, О. Н. «Зачем нам эта оценка?» или внутренний PR // Управление персоналом. - 2006. - № 22. - С.48-52.
26. Корсун В. За качество отвечаем!..// Российская торговля – 2004. - №8. - С. 18-19.
27. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
28. Крайнова М. Рекрутинг- тренинг- мониторинг. // Управление персоналом. – 2002. - №5. - С. 48-50.
29. Крылов А.В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций прессе в 2006 г / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- № 5. - С. 16-22.
30. Кумбер Стивен. Брендинг.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 174с.
31. Лебедев О. Т. , Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.: Учебное пособие- СПб., 2005.-224с.
32. Макашев М.О. Деловой имидж: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-207с.
33. Маркова В.Д. Маркетинг услуг.- М.: «ФИЛИНЪ», 2006.-128с.
34. Машин С.А. Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ/ Управление продажами. – 2006. - №5(30). – с.304 – 319.
35. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
36. Мейтленд Я.Рабочая книга PR-менеджера: пер.с англ. / Мейтленд, Ян. – СПб.: Питер, 2005. - 176с
37. Непп Дуэйн. Политика формирования имиджа. Пер. с англ.- СПб.: ИД «Весь», 2003.-384с.
38. Олейников Н. Что в имидже твоем?// Российская торговля. - №5. – 2004. - С.32-36.
39. Основы PR-деятельности/ Айен Эллвуд- Пер. с англ. Т. Новиковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.-336.
40. Остальцев, А. В. Внутренний РR: свой среди своих // Управление человеческим потенциалом. - 2007. - № 1. - с.68-75.
41. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. – 2002. - № 1. – с.80-85.
42. Пашутин С.Б. «Life placement»-ненавязчивое раскручивание торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.- № 6. - С. 42-49.
43. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2000. 654 с. Ренделл Дж Маркетинг. Краткий курс/ Пер. с англ. Р. Захарчева.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.-216с.
44. Правовое регулирование public relations (PR) / Алексеев С.В. / Правовое регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 345 с.
45. Розенцвейг Ф. Хотите быть лидером мирового масштаба? Делайте так! // Маркетинг.- 2004.-№2.- С.78-82.
46. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006. – 426 с.
47. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - С. 28-35.
48. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 301 с.
49. Соколова Е.Н. Кристально чистый PR// Сообщение. – 2005. - №2. – С.43-49.
50. Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях/ Практический маркетинг. – 2000. - №10. – с. 15 – 19.
51. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – С.-Пб.: Алетейя. - 2000. - 234 с.
52. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. -№3. - С. 12-21.
53. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №1. - С. 97-99.
54. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение.: Учебник.- М., 2001-324с.
55. Чумиков Ф.Н. Связи с общественностью. – М.: «Дело», 2004. – 446 с.
56. Шабанова Л.Б. Маркетинг на потребительском рынке. Монография.- Казань, 2000.- 135с.
57. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб.пособие / Ф.И.Шарков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 332 с.
58. Шепель, В.М. Коммуникационный менеджмент : учеб.пособие / Футин, В.Н.Любутов, А.С. - М. : Гардарики, 2004. - 352с.
59. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2. - С. 15-19.
60. Шутова О. «Private label по русски. Изменим жизнь к лучшему». // Маркетинг в России и за рубежом.- №10 с. – С. 30-34.
61. Эффективный имидж и менеджмент. Пер. с англ. Под ред. Бужук - СПб- издательский дом «Нева».-2003.- 320с.
62. Юрашев В.В., Шелест И.В. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала. // Маркетинг в России и за рубежом.- 2003. - №2. - С. 15-21.
63. Богданова И. Автоконцерны ставят на Россию // http://vz.ru/economy/ 2008/6/5/174690.html
64. Республиканская целевая программа "Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006-2010 годы" // http://mindortrans.tatar.ru/rus/ file/pub/pub_3711
65. Официальный сайт ОАО ХК «Татнефтепродукт» // www.tatnp.ru