ДИПЛОМ

Роль имиджа организации в обеспечении конкурентных преимуществ организации


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ с помощью имиджа. ……………………………………………………………….5
1.1 Сущность и значение конкурентных преимуществ предприятия и оценки её конкурентоспособности……………………………………………………….5
1.2 Роль имиджа в системе конкурентных преимуществ и процесс его формирования………………………………………………………………..….16.
1.3 Проблемы оценки и управления имиджем предприятия………………….28
2. Анализ формирования имиджа организации и рекомендации по его совершенствованию…………………………………………………………..…35
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Завод Элекон» ……………..35
2.2 Исследование формирования имиджа…………..…………………...…….41
2.3 Направления по совершенствованию имиджа…………….………………48
Заключение………………………………………………………………………55
Список использованной литературы…………………………………..………57
Приложения

Список использованной литературы

1. Джефри Дж. Фокс, Ричард К. Грегори - Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Романенко С. Н. Маркетинг : Учебное пособие для студентов . 272с. 2006 г.
3. Портер, Майкл Э. Конкуренция :Перевод с англ. : Учебное пособие. 495 с. 2001г
4. Г. Г. Почепцов. Имиджелогия. М. « Ваклер» - 2002. – 704 с.
5. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. 2005. – ХII , 403 с.
6. http://mbs-journal.ru/journal/articles.php

7. Jones K, Simmons J. The Retail Environment. — N.Y., 1990. — 295 с.
8. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 560 с.
9. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. Том 2.// Москва: «ТЕРРА», 1996. – 597 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.// Минск, ООО «Новое знание», 2000. – 247 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.// М.: Дело,2003. – 688 с.
12. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка, т.1.// Москва: Издательство «Русский язык»,2000. – 980 с.
13. Сергеев В.И. Секреты мотивации.// Справочник по управлению персоналом. №5, 2003 г., с.92 – 98.
14. Кнышова Е. Н., Панфилова Е. Е. Экономика организации.2007
15. Панфилова Г. А. Опорные конспекты По курсу «Экономика торговых предприятий в условиях рынка» 2003 г.
16. Королько В. Г. Основы паблик рилэйшнз. М.: «Ваклер» – 2000 г.
17. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
18. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002
19. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c
20. И. М. Синяева «ПР в коммерческой деятельности» ЮНИТИ 2002.
21. С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 2000
22. Руденко Г. Политика вознаграждения как фактор управления трудовым поведением работника.// Кадровик. – 2002. – №9. – с.42-46
23. Сергеев В.И. Секреты мотивации.// Справочник по управлению персоналом. №5, 2003 г., с.92 – 98.
24. Яковлев Р.А. Поощрительные системы на предприятии.// М.: Информцентр, 2004. – 56 с.
25. Рощин С.Ю. Экономика труда (Экономическая теория труда): учебное пособие.// М.: Инфра-М, 2001. – 400 с.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.// М.: Дело,2003. – 688 с.
27. Колосницына М.Г. Экономика труда.// Москва: Издательство Магистр, 2000. – 461 с.
28. Акофф Р. Планирование будущего корпорации.// М.: Прогресс,2001. – 317 с.
29. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь.// М.: Правовая культура, 1994. – 226 с.
30. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
31. Мицберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегии / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – Спб: «Питер», 2001. – 336с
32. Томпсон – мл., А. А., Стрикленд III, А. Дж. Т56 Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2002. – 928 с.
33. Костюк В.Н., История экономических учений. М., 1997
34. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д., Основы экономики: Учеб. посс СПб.,2001
35. Варламов К.И. Социальное управление в условиях выхода из кризиса// Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №6.
36. Виханский О.С., Наумов Л.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003. – 528с
37. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. – СПб.: Питер, 2004. – 269 с.
38. Лафта Дж.К. Менеджмент. Учебник. - М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2002. -264 с.
39. http://www.sibupk.nsk.su/New/05/dis_1.htm
40. www.yugzone.ru/advert.htm
41. www.advertology.ru
42. www.fortunemagazine.com