ДИПЛОМ

Процесс планирования маркетинга в организации


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетингового планирования в организации 6
1.1Экономическое содержание маркетингового планирования и необходимость его применения 6
1.2 Виды планирования маркетинга в организации
1.3 Структура плана маркетинга и этапы его разработки 16
2 Планирование маркетинга в организации на примере ООО «Пятая стена LTD» 35
2.1 Подготовка процесса планирования маркетинга в организации 35
2.2 Определение стратегических и тактических целей маркетинга
и их анализ 42
2.3 Разработка плана маркетинга организации 47
Заключение 54
Список литературы 58
Приложения 60
Список литературы
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 1999.
2. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2005.
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001.
4. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизеса. - М.:АСТ: Астрель, 2006.
5. Джей Р. Малозатратный маркетинг. - СПб: Питер, 2003.
6. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2001.
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб: Питер, 2003.
8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс, 2-е изздание. - СПб: Питер, 2005.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: Питер, 2000.
11. Панкрухин А. Маркетинг: Учеб. Пособие. - М.: Омега-Л, 2005.
12. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: теория и практика. - Казань - Издательство Казанского уинверситета, 2005.
13. Уткин Э. Маркетинг: Учеб. Пособие. - М.: Тандем, Экмос, 2001.
14. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
15. Андреева И.Г. К вопросу об особенностях маркетингового планирования// Журнал управление компанией. - 2004. - № 6
16. Быковская А.С. К вопросу о формировании маркетингового бюджета.// Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6.
17. Вайнхольд В. Маркетинг на малых и средних предприятиях// Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 3.
18. Голубков Е.П. Планирование маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5.
19. Киреев В.С. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг.// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 4,5.
20. Нечаева А.Н. Стратегическое планирование и стратегический маркетинг// Проблемы теории и практики управления.- 2006.- №9.
21. Семенов В.И. Маркетинг и стратегия организации// Маркетинг. - 2004. - №2.
22. Терещенко В.И. Маркетинговая наука и рыночная жизнь// Рекламодатель. – 2006. - № 8.
23. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6.
24. Желтые страницы Татарстан -2007: справочник. - Казань, Элемтэ-Медиа, 2006.
25. Рольбина Е. С. Курс лекций по предмету «Управление маркетингом».
26. Интернет-ресурс www.intertat.ru.
27. Интернет-ресурс www.kommersant.ru/region/kazan.
28. Интернет ресурс http://oms.ram.ru/mark/smb/plan/place.html.
29. Интернет ресурс http://oms.ram.ru/mark/smb/plan/swot.html.