РЕФЕРАТ

Сущность маркетинговой информации


ВУЗ - РСГА
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………….3

1. Сущность маркетинговой информации……………………………….6

2. Классификация маркетинговой информации………………………..10

3.Носители маркетинговой информации………………………………..15

4.Принципы формирования и сбора маркетинговой информации……18


Заключение………………………………………………………………..19

Список используемой литературы………………………………………
Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. - М.: Изд-во стандартов, 2005.- 467с.
2.Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга.- М.: ИНФРА - М., 2000.- 472с.
3. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом.- М.: ВЛАДОС, 2003.- 355с.
4.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001.- 278с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб... - М.: Азимут-Центр. 2002. – 412с.
6. Данько И. И. Управление маркетингом.- М. : Проспект, 2004.- 522с.
7. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: ВЛАДОС, 2001- 578с.





Подобные готовые работы:

Сущность маркетинговой информации

Сущность и функции денег, кредит как экономическая категория и его сущность, политика Центрального банка

ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность ценовой политики 1.2. Виды ценовой политики 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХХХ» 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 2.2. Зада

Управление маркетинговой деятельностью

Планирование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности

Управление маркетинговой деятельностью

Анализ маркетинговой деятельности

Контроль за маркетинговой деятельностью

Рынок маркетинговой информации

совершенствование маркетинговой деятельности

Контроль за маркетинговой деятельностью

Планирование маркетинговой деятельности

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Разработка маркетинговой политики дистрибьюторов