ДИПЛОМ

Управление и формирование имиджа организации


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления и формирования имиджа организации 6
1.1. Имидж организации: сущность, виды, структура 6
1.2. Методические основы построения имиджа 14
1.3. Инструменты оценки имиджа организации 27
2. Оценка системы управления имиджем на примере ОАО Концерна «Калина» 42
2.1. Общая характеристика ОАО Концерна «Калина» 42
2.2. Формирование имиджа ОАО Концерна «Калина» 50
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа ОАО Концерна «Калина» 65
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76

Список использованной литературы:

1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Блэк С. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006.
5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2003.
7. Годин. А.М. Брендинг: Учебное пособие.– М.: Дашков и Ко, 2005.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2004.
9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.-СПб.: Издательство «Питер»,2000.
10. Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2001.
11. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2006.
12. Морган Г. Имидж Организации (восемь моделей организационного развития). – М.: «Вершина», 2006.
13. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники: М.: Издательство «Омега-Л», 2007.
14. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М. Рефл-бук. Ваклер, 2003.
15. Прохоров Я. М. PR акции, как правильно это сделать. – М.: Эксмо, 2006.
16. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002.
17. Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004.
18. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЭИС, 2004.
19. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №4.
20. Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – №3.
21. Вишнякова М. Концепция формировании имиджа компании // Маркетинг. – 2003. – №4.
22. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации. – 2006. – №5.
23. Горшенина О.В. Создаем имидж фирмы // Бухгалтер Татарстана. – 2004. – №21.
24. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и Маркетинговые исследования. – 2007. – № 4.
25. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №2.
26. Никитин М.В. Управление имиджем промышленного предприятия как основой его устойчивого развития: Автореферат дис. на соискание канд. экон. наук// Саратов-2002.
27. Никитина В. Жажда - ничто, имидж - все! Или почему репутация компании важнее ее финансовых показателей // Управление компанией. – 2005. – №10.
28. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом. – 2007. – №2.
29. Томилова М.В Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1.
30. Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №6.
31. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1.
32. Чехова О. К вам потянутся! Работа над имиджем компании – Справочник по управлению персоналом. – 2006. – №2.
33. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №2.
34. Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской отчетности) ОАО Концерна «Калина» за период с 01.01.2007 по 31.12.2007 год - http://www.kalina.org/etc/ras_financial_statements_2007_rus
35. Годовой отчет ОАО Концерна «Калина» 2006 года - http://www.kalina.org/ etc/godovoy_ottchet_2006_oao_kontsern_kalins_rus
36. Ежеквартальный отчет ОАО Концерна «Калина» (первый квартал 2008 года) - http://www.kalina.org/etc/ezhekvart_ottchet_1kv2008
37. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа // Энциклопедия маркетинга – http://www.marketing.spb.ru
38. Официальный сайт ОАО Концерна «Калина» - http://www.kalina.org/ russian_version/sx/locale/RU
39. Хруцкий В. Методика позиционирования товара из семи шагов // Продвижение, реклама и PR – http://www.internetreclama.com





Подобные готовые работы:

Управление и формирование имиджа организации

Управление и формирование имиджа организации

Формирование и управление ценовой политикой компании

Управление карьерой, формирование кадрового резерва организации

Формирование и управление имиджем организации (на примере ОАО «Таттранском»)

Управление издержками производства и формирование финансовых результатов организации

Формирование структуры капитала фирмы (банка) и управление ликвидностью ее активов

Формирование структуры капитала фирмы (банка) и управление ликвидностью ее активов

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Управление затратами предприятия (Управление по компремированию газа (УКГ) ОАО Самотлорнефтегаз)

Формирование рельефа

Формирование имиджа компании

Формирование управлением предприятия

Имидж руководителя и его формирование

Формирование стиля руководства